Деепричастный оборот, как правило, обособляется независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому: Окна разинув, стоят магазины (М.); Тогда Кузьма Кузьмич, достав из кармана свежий огарок, зажёг его и сел рядом с Дашей (А.Т.); Чиркнула спичка, на секунду осветив развешанные сети (Сер.); Через полми нуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь (Ч.); Дедушка ясно, сознательно улыбнулся, показав дёсны, и проговорил что-то тихо (Кат.); Он нередко даже в разговоре теряет слова, а иногда, и зная слово, не может понять его значение (здесь и имеет значение «даже»).
Деепричастный оборот, стоящий после сочинительного или подчинительного союза либо союзного слова, отделяется от него запятой (такой оборот можно «оторвать» от союза и переставить в другое место предложения): Наш отец Чимша-Гималайский был из кантонистов, но, выслужав офицерский чин, оставил нам потомственное дворянство и именьишко (Ч.); Жизнь устроена так дьявольски, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить (М.Г.); Становилось слышно, как, отсчитывая секунды с точностью метронома, капает из крана вода (Пауст.). То же после присоединительного союза, которым начинается предложение (союз стоит после точки): Но, рассмотрев всесторонне своё положение в роли мужа Вареньки, он засмеялся (М.Г.); И, подойдя ко мне, сказал…; Но, вспомнив это, с Исключение составляют те случаи, когда деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) стоит после противительного союза а (деепричастную конструкцию невозможно «оторвать» от союза, изъять из предложения или переставить в другое место без разрушения структуры предложения): Он начал приносить книги и старался читать их
А.Куинджи - замечательный художник-пейзажист. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения.Одна из самых замечательных картин художника была – «Березовая роща», написанная в 1879 году.
На переднем плане изображены высокие березки на освященной солнцем поляне. Жаркое лето. Солнечная поляна передает нам прелесть летнего дня. На тонких березах не шелохнется ни один лист.
На заднем плане густой лес, в который почти не проникают солнечные лучи.
Светлые стволы берез, темный лес вдали, голубое небо лучи света и тени на траве чудесно слились в единое целое.
Я считаю, что Куинджи учит нас ценить родную природу, видеть прекрасное в самом обычном и делиться своими впечатлениями и хорошим настроением.
Деепричастный оборот, как правило, обособляется независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому: Окна разинув, стоят магазины (М.); Тогда Кузьма Кузьмич, достав из кармана свежий огарок, зажёг его и сел рядом с Дашей (А.Т.); Чиркнула спичка, на секунду осветив развешанные сети (Сер.); Через полми нуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь (Ч.); Дедушка ясно, сознательно улыбнулся, показав дёсны, и проговорил что-то тихо (Кат.); Он нередко даже в разговоре теряет слова, а иногда, и зная слово, не может понять его значение (здесь и имеет значение «даже»).
Деепричастный оборот, стоящий после сочинительного или подчинительного союза либо союзного слова, отделяется от него запятой (такой оборот можно «оторвать» от союза и переставить в другое место предложения): Наш отец Чимша-Гималайский был из кантонистов, но, выслужав офицерский чин, оставил нам потомственное дворянство и именьишко (Ч.); Жизнь устроена так дьявольски, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить (М.Г.); Становилось слышно, как, отсчитывая секунды с точностью метронома, капает из крана вода (Пауст.). То же после присоединительного союза, которым начинается предложение (союз стоит после точки): Но, рассмотрев всесторонне своё положение в роли мужа Вареньки, он засмеялся (М.Г.); И, подойдя ко мне, сказал…; Но, вспомнив это, с Исключение составляют те случаи, когда деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) стоит после противительного союза а (деепричастную конструкцию невозможно «оторвать» от союза, изъять из предложения или переставить в другое место без разрушения структуры предложения): Он начал приносить книги и старался читать их
А.Куинджи - замечательный художник-пейзажист. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения.Одна из самых замечательных картин художника была – «Березовая роща», написанная в 1879 году.
На переднем плане изображены высокие березки на освященной солнцем поляне. Жаркое лето. Солнечная поляна передает нам прелесть летнего дня. На тонких березах не шелохнется ни один лист.
На заднем плане густой лес, в который почти не проникают солнечные лучи.
Светлые стволы берез, темный лес вдали, голубое небо лучи света и тени на траве чудесно слились в единое целое.
Я считаю, что Куинджи учит нас ценить родную природу, видеть прекрасное в самом обычном и делиться своими впечатлениями и хорошим настроением.
Объяснение: