Нужна реальная объясните запятые!
В блиндаже было совсем темно, только керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. После света Сашка не сразу и разглядел комбата, сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. И, разглядев, не узнал. Всегда чисто выбритый, подтянутый, в белом подворотничке, сейчас комбат имел вид другой - обросший, со спутанными волосами, лезшими ему на лоб, в расстегнутой гимнастерке, согнутый, с отвисшей нижней губой и черными кругами около глаз, необычный и страшноватый.
- Докладывайте, - приказал он негромко, взглянув на Сашку и немца мертвыми, пустыми глазами.
Объясните запятые в тексте
Биологи изучают устройство живых организмов, исследуют поведение животных.
(подлежащее - биологи, сказуемое - изучают, исследуют; повествовательное, невосклицательное; простое; распространенное; однородные члены - изучают, исследуют)
Диаш дошел до самой южной точки Африки, но в Индийский океан корабли Диаша не попали.
(подлежащее - Диаш, сказуемое - дошел, второе подлежащее - корабли, второе сказуемое - не попали; повествовательное, невосклицательное; сложное)
Чем пресмыкающиеся отличаются от земноводных?
(подлежащее - присмыкающиеся, сказуемое - отличаются; вопросительное; простое, нераспространенное)
Какая гигантская энергия заключена в звездах!
(подлежащее - энергия, сказуемое - заключена; повествовательное, восклицательное; простое, нераспространенное)
1. В таком варианте ответа представлено словосочетание:
4) первый снег
2. В таком варианте ответа представлено словосочетание с подчинительной связью:
2) работает на заводе
3. В таком ряду все словосочетания со связью согласование:
3) первый снег, из веселой компании, под белыми березами;
4. Словосочетание со связи «управление»:
1) рубить дрова
5. В таком словосочетании тип связи слов – примыкание:
1) говорил громко
6. Чем выражено подлежащее:
Мы с товарищем принялись за работу.
3) словосочетанием
7. Чем выражено подлежащее:
Подойти к зверю было страшно.
3) глаголом
8. В таком предложении простое глагольное сказуемое:
3) Подумав немного, Гринев повернулся и пошел прочь.
9. Грамматические основы (+ тип сказуемого):
1) Много бойцов затонуло, не будучи в силах пересечь Дон на быстрине.
много бойцов затонуло (ПГС)
2) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.
она казалась девочкой чужой (СИС)
3) Владимир начинал сильно беспокоиться о родителях.
Владимир начинал беспокоиться (СГС)
4) Авось да небось до добра не доведут.
авось, небось до добра не доведут (ПГС, фразеологизм)
10. В таком предложении составное именное сказуемое:
1) В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей.
11. В таком из предложений нужно поставить тире:
2) Мой долг - предупредить тебя об опасности.
12. Подлежащее правильно согласовано со сказуемым в предложении:
4) Слово взяла профессор Сергеева.
13. Предложение с грамматической ошибкой:
2) У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце.
Исправлено: У тех, кто выбраЛ профессию врача, должно быть доброе сердце.
14. Предложение без грамматической ошибки:
3) С тех пор миновало пять лет.