В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша3619
даша3619
19.01.2021 05:38 •  Русский язык

Нужна с контрольной работой.
(1)Постоянный рост средней температуры на поверхности Земли фиксируется с 1861 года, когда впервые стали производиться замеры. (2)Ряд учёных считает, что это в значительной мере обусловлено промышленными выбросами в атмосферу углекислого газа и метана, усиливающими «парниковый эффект», который и может привести к изменению климата. (3)<…> в 1997 году был принят международный договор, известный под названием «Киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов.
1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) С 1861 года, когда впервые стали производиться замеры, средняя температура на поверхности Земли не перестаёт расти, однако научные данные пока не позволяют судить о глобальном потеплении и «парниковом эффекте» столь категорично.
2) Непрерывный рост средней температуры на поверхности Земли ряд учёных связывает с усилением «парникового эффекта привести к изменению климата, поэтому был принят международный договор «Киотский протокол», ограничивающий выброс промышленных газов.
3) Международный договор «Киотский протокол», в котором предусматриваются ограничения на выброс промышленных газов, был принят в рамках борьбы с «парниковым эффектом», приводящим, по мнению ряда учёных, к изменению климата на Земле, о чём свидетельствует и постоянный рост средней температуры на поверхности Земли.

2. Какой подчинительный союз должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Запишите это слово.
ответ: .
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РОСТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
РОСТ, а (-у), м.
1) Увеличение организма или отдельных органов в процессе развития. Быстрый р. детёнышей. Весна и лето – время роста растений. Трава пошла в рост (растёт).
2) Увеличение в числе, в размерах, развитие. Р. городов. Р. промышленности.
3) Совершенствование в процессе развития. Р. таланта. Р. мастерства. Творческий, научный р.
4) Размеры человека или животного в высоту. Высокий, низкий, средний р. Костюм не по росту (велик или мал).
5) То же, что проценты (устар.). Давать деньги в р.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
граждАнство
укрепИт
вернА
лилАсь
защЕмит
ответ: .
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Форвард забросил две шайбы и сделал одну результативную ПЕРЕДАЧУ.
Несмотря на запреты и гонения, народ всегда выдвигал из своей среды выразителей своей мятежной, мужественной и ДОВЕРЧИВОЙ души.
В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.
КАМЕННАЯ глыба неожиданно преградила нам дорогу, и пришлось возвращаться в лагерь по другой тропе.
Щебень и известковая мукá – ИСХОДЯЩИЕ материалы для приготовления сухих смесей, побелки.
ответ: .
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Первый тур недавно стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею на льду не принёс комментаторам и болельщикам никаких неожиданных сюрпризов.
ответ: .
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ТРОЕ друзей
выглядел МОЛОДЕЕ
более СЕМИСОТ человек
в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ году
ТОНЬШЕ нитки
ответ: .
8. Установите соответствие.
Грамматические ошибки:
А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
1) Те, кто не освоил никакого ремесла и ведёт праздную жизнь, поступает дурно.
2) Критик увидел в этом произведении то, что автор изменил стиль письма.
3) Правильно распорядиться возможностями памяти – вот стоящая задача перед каждым человеком.
4) Те, кто увлекается дизайном одежды, оценят новую коллекцию модельера.
5) Делегатов, собравшихся на съезде работников киноискусства, приветствовал министр культуры.
6) Выехав из рощи, дорога круто повернула вправо.
7) Мечта живописца Н.М. Ромадина о покое и гармонии воплощена в пейзаже «Сон Андерсена».
8) Пишу вам из деревни, где оказался вследствие печальных обстоятельств.
9) Сразу по приезду в губернский город Чичиков попытался установить деловые связи с местными чиновниками.

Показать ответ
Ответ:
Vika192526
Vika192526
10.08.2022 13:06

От моего дома до моей работы нет прямого сообщения.Мне приходиться попользоваться транспорта. Сначал я еду на автобусе, а потом иду пешком.В 8 часов я выхожу из квартиры. Обычно я спускаюсь вниз на лифте. Лифт не работает, поэтому иду по лестнице. Я выхожу из дома и иду к автобусной остановке. Остановка находится как раз напротив нашего дома. Я перехожу через улицу. Автобус подъехал к остановке. Я проезжаю две остановки и выхожу из автобуса. У меня есть автомобиль, и я хорошо вожу машину. Она у меня обычно быстро ездит. Если на дороге стоит много машин и нет движения – это значит, что я «попал в пробку».

ГАВВАБДБГВДЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillsysoev2
kirillsysoev2
14.07.2022 21:07
В песок косы, усеянной(с.в.) рыбьей чешуей, были воткнуты(с.в.)деревянные колья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, весла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный (с.в.)из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали, подошвами в небо, валяные сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей(н.в.) от ветра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота