В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karrtavaya01
karrtavaya01
15.03.2021 02:28 •  Русский язык

Нужна сформулируйте 5 предлжений с прямой речью в соответствии с темой урока. составьте схемы этих предложений тема урока: робототехника в нашей жизни.​

Показать ответ
Ответ:
Аврoра
Аврoра
29.12.2020 22:51

Слава - это известность, которую получает человек в результате собственных деяний.

Слава бывает хорошей и плохой.

Чаще, конечно, слово употребляется в позитивном контексте.

Человек может славу заслужить, заработать, получить, снискать.

Производный глагол - "прославиться".

Чтобы прославиться, нужно сделать что-то выдающееся, из ряда вон выходящее.

Допустим людей на пожаре, создать лекарство от неизлечимой болезни, написать картину, которой любуются многие века, стать композитором, создающим образцовые произведения музыкального искусства.

Среди тех, кто снискал славу - герои войны и труда, классики литературы, музыканты, изобретатели и ученые, педагоги и врачи.

Их имена записаны в официальных документах, прославлены в литературных произведениях и кинофильмах.

Иметь славу человека, совершившего подвиг или сделавшего выдающееся научное открытие, очень почетно и ответственно, как для самой личности, так и для его родных.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лербел
лербел
01.03.2021 10:41

Такие из перечисленных утверждений о тексте для анализа № 2 являются верными:  

   ответ:  23

    (номера ответов без пробелов и знаков препинания).

__

+ 2. В предложении 1 представлено повествование:

  1) Отработав своё время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась.  (ЧТО ПРОИСХОДИЛО?)

+ 3. Предложение 34 противопоставлено предложению 33:

   (33) В двенадцать он не пришёл. (34) Зато пришли ребята с параллельных потоков, и все принялись ещё больше шутить и смеяться.

__

- 1. В предложениях 20–22 представлено описание (рассуждение):

   — (20) Почему? — Дина покраснела и тут же продолжила: — Я думаю... (21) То есть мне кажется, что одной вечером мне ходить нельзя. (22) Например, в кино.

- 4. В предложениях 42–43 представлено рассуждение (повествование):

  (42) В три они перестали шутить и молча просидели ещё почти два часа. (43) А потом Дина вдруг вскочила и помчалась в метро.

- 5. В предложениях 6–7 дано описание (повествование):

  (6) Доктор оказал и велел подождать. (7) А через час вызвал такси, отвёз в общежитие и довёл до комнаты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота