В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelyavalieva1
adelyavalieva1
22.09.2020 07:48 •  Русский язык

НУЖНА Составить схему предложения Я замечал, и многие старые воины подтверждали мое замечание, что часто на лице человека, который должен умереть через несколько часов, есть какой-то странный отпечаток неизбежной судьбы, так что привычным глазам трудно ошибиться.

Показать ответ
Ответ:
Ksysoeva20
Ksysoeva20
13.05.2022 20:29
Добрый день! Я готов выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам с данным вопросом.

1. Определение микротемы 1-го абзаца:
Для определения микротемы, нам нужно внимательно прочитать этот абзац и выделить основную идею, о которой в нем идет речь.

2. Определение микротемы 2-го абзаца:
Точно также, чтобы определить микротему второго абзаца, мы должны внимательно прочитать его и выделить основную идею или тему, о которой говорится.

3. Прилагательное во 2-м абзаце, соответствующее переводу "денесіз, тәнсіз":
Для нахождения данного прилагательного, необходимо прочитать второй абзац и найти слово, которое соответствует переводу "денесіз, тәнсіз". После этого, мы можем использовать контекст и поискать прилагательное, которое описывает отсутствие чего-либо или кого-либо.

4. Глагол в 1-м абзаце, соответствующий переводу "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау":
Чтобы найти глагол, соответствующий данному переводу, необходимо прочитать первый абзац и найти глагол, который описывает действие "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау".

5. Двусоставное предложение с подчеркнутой грамматической основой в 1-м абзаце:
Для выполнения данной задачи, нужно найти в первом абзаце предложение, которое состоит из двух частей (подлежащего и сказуемого). Затем, мы подчеркиваем грамматическую основу, то есть основу предложения, на которой строится его значения и языковое построение.

6. Двусоставное предложение с подчеркнутой грамматической основой во 2-м абзаце:
Для выполнения данной задачи, нужно найти во втором абзаце предложение, которое имеет две части (подлежащее и сказуемое). Затем, мы подчеркиваем грамматическую основу этого предложения.

7. Односоставные предложения в 1-м абзаце и их главный член:
Для нахождения односоставных предложений, мы должны прочитать первый абзац и найти предложения, состоящие только из одной части (с одним словом или фразой). Потом, мы определяем, является ли это слово или фраза подлежащим или сказуемым и обозначаем главный член данного предложения.

8. Односоставное предложение в 3-м абзаце и его главный член:
Аналогично прошлому шагу, для нахождения односоставного предложения, мы прочитываем третий абзац и ищем предложение, состоящее только из одной части. Затем, мы определяем, является ли эта часть подлежащим или сказуемым, и обозначаем главный член данного предложения.

9. Распространенные и нераспространенные предложения:
Чтобы определить, являются ли предложения распространенными или нераспространенными, мы должны внимательно прочитать выписанные предложения и оценить их частоту использования в повседневной речи.

10. Определение распространенности или нераспространенности выписанного предложения:
Аналогично предыдущему шагу, для определения, является ли выписанное предложение распространенным или нераспространенным, нужно прочитать его и оценить его частоту использования.

Надеюсь, что мои ответы помогут вам разобраться с данным вопросом. Если у вас остались какие-либо вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне. Удачи вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sidoriva
Sidoriva
17.05.2021 08:33
Хорошо, давайте разберемся вместе!

Чтобы вставить пропущенные буквы в слова подберите проверочное слово: страна, нам нужно внимательно рассмотреть каждое слово и найти такие буквы, которые подойдут по контексту и правилам русского языка.

Первое слово: _ _ р _ _ .
Из слова "страна" мы можем предположить, что первая буква - "с", вторая буква - "т", третья буква - "р", четвертая буква - "а" и пятая буква - "н". Значит, слово должно выглядеть так: с т р а н.

Проверим, подойдет ли проверочное слово "стан". Оно имеет правильную последовательность букв и соответствует контексту слова "страна". Значит, это правильное слово!

Второе слово: _ р а _ _ _ _.
Из слова "страна" мы уже знаем первую букву - "с", третью букву - "р" и пятую букву - "а". Вторая буква по логике должна быть "т", так как перед "н" в слове "страна" стоит буква "т". Но что насчет последних трех букв? Давайте подберем их:

2-я буква: "т"
4-я буква: "р"
6-я буква: "а"

И так, слово должно выглядеть так: с т р а т р а.

Проверим, подойдет ли проверочное слово "страда" (с т р а д а). В данном случае, слово "страда" имеет правильную последовательность букв и похоже на слово "страна". Значит, это может быть правильным словом!

Таким образом, проверочные слова, которые мы нашли, это "стан" и "страда".

Важным навыком при решении этой задачи является анализ слова и определение закономерностей в его написании. Это помогает нам правильно вставить пропущенные буквы и подобрать проверочное слово. Такой подход к решению задачи поможет ученикам лучше понимать правила русского языка и развивать логическое мышление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота