нужна ТЕСТ 1 «Склонение количественных числительных»
1. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях
2) семисот тридцать семь книг
3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами
4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) девятисот пятидесяти шести попугаев
2) сто две кошки
3) семьюстами тридцатью восьми обложками
4) девятьсот тридцать восемь
3. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:
1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками
2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях
3) семистам тридцати восьми детям
4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами
4. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семисот тридцати восьми наборов
2) восьмистами сорока девятью монетами
3) двести пяти книгам
4) триста сорока девяти
5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) (около) пятисот сорока девяти дней
2) девятисот сорок семь тетрадок
3) трехсот семидесяти шести книг
4) семисот тридцати восьми розеток
ТЕСТ 2 «Склонение количественных числительных»
1. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семьюстами тридцатью пятью рублями
2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами
3) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами
4) двадцатью семи рублями
2. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму:
1) семьсот тридцать семь, восьмистами пятьюдесятью пятью
2) семьсот семьдесят шесть, четырьмьюстами восемьюдесятью двумя
3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
4) сто девяти, шестьсот семьдесят двум
3. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью
2) двумястами восьмидесятью тремя
3) семьюстами двумя
4) девятьюстами двумя
4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) семьюсотами пятьюдесятью шестью
2) (о) пятистах тридцати восьми
3) семьюстами тридцатью пятью
4) девятьюстами пятьюдесятью семью
5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью
2) двадцатью пятью
3) ста шести
4) семьсот тридцать восемь
Мои родители научили меня быть человеком, думать всегда о других людях. Они хотели видеть меня честной, доброй, отзывчивой. Мои родители всегда были для меня примером своего отношения к работе, их ценили, они были ответственными. Дома мои папа и мама учили меня заботиться друг о друге, прощать обиды и всегда быть готовым выслушать близкого человека. В своей жизни надо другим людям , родители учили меня проявлять доброту и милосердие. Папа и мама всегда сами были уважаемыми людьми, они хотели бы, чтобы и обо мне говорили с уважением, считали достойным человеком. Сколько себя помню, я никогда не засыпала в детстве без книжки, которую мне читала мама. Теперь я и сама всегда рассказываю дочке какие-нибудь сказки или истории из книги. Всегда по выходным я маме стряпать что-нибудь вкусное, так она готовила меня к семейной жизни. Ещё у своей мамы я научилась уступать мужу в каких-нибудь незначительных вопросах, быть по-настоящему мудрой женщиной. От папы я научилась быть твёрдой и принципиальной, добиваться поставленной цели. Таким образом, я могу сказать, что мои родители были для меня тем примером, какой мне и был нужен, чтобы стать человеком, который живёт среди людей и думает ещё и о них, а не только о себе.
однажди зимой была настоящая метель! на окнах были рисунки созданные дедом морозом. в то время были большие сугробы! ...дома было скучно. папа спал, а мама готовила самый вкусный борщ! когда мама приготовила его проснулся папа! мы пошли есть суп. "Папа!" выкрикнул(а) я тут из за стола "Пошли полазаем вон на том сугробе!" и указал(а) на сугроб"Давай!" сказал мне папа. мы поели борща взали 4 банки с 3 литрами воды а за них зацепили в колонку по 10 банок за каждой заполненной водой! у нас получились 33 банки 3 литра залитые водой! мы пошли ты=ак на самый болшой сугроб! когда мы забрались то вылили эти банки в низ по большому согробу, у нас получилась горка!
дальше сам придумывай!