Как-то раз Петя делал задание и там было написано "выпишите слова и подбери родственные слова", а Петя сказал - Зачем вообще нужны родственные слова?- я не буду их подбирать! И вдруг все вокруг закружилось, загрохатало и Петя попал в страну Русского языка он огленулся и пошел вдруг его остановили и спросили : - Мальчик подбери мне родственное слово к слову тетрадь, а Петя отвечает: - Какие родственные слова, я нечего не знаю А они говорят: - Двоешник ты в школе слушал эту тему, а Петя говорит - Да, а что? А они говорят: - Ничего ты не слушал тогда что такое родственные слова И тут Петю одолела совесть он им сказал : - Я ничего не слушал! И тут Петя подумал, а пойду я подучу эту тему И С ТЕХ ПОР ПЕТЯ ПОМНИТ О ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ ЖИЛИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА!
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
- Зачем вообще нужны родственные слова?- я не буду их подбирать!
И вдруг все вокруг закружилось, загрохатало и Петя попал в страну Русского языка он огленулся и пошел вдруг его остановили и спросили :
- Мальчик подбери мне родственное слово к слову тетрадь, а Петя отвечает:
- Какие родственные слова, я нечего не знаю
А они говорят:
- Двоешник ты в школе слушал эту тему, а Петя говорит
- Да, а что?
А они говорят:
- Ничего ты не слушал тогда что такое родственные слова
И тут Петю одолела совесть он им сказал :
- Я ничего не слушал!
И тут Петя подумал, а пойду я подучу эту тему
И С ТЕХ ПОР ПЕТЯ ПОМНИТ О ТОМ ГОРОДЕ ГДЕ ЖИЛИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА!
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.