Нужна ваша с пеликаний пассажир друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. обычно они встречаются после рыбной ловли. пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. но вот птица с добычей выбирается на сушу. раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. тут котёнок не теряется. он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой. однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. в это время котёнок сидел у птицы в клюве. пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух. птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. тогда птица опустилась и раскрыла клюв. на землю важно вышел путешественник-котёнок. (по а. мозгову) к тексту: 1.выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напиши проверочное. 2.выпиши из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. укажи количество звуков и букв. 3.в третьем абзаце найди предложение с однородными сказуемыми и укажи в нём все члены предложения. 4.в последнем абзаце найди сложное предложение и укажи в нём все члены предложения. 5.выпиши из текста 3 словосочетания: сущ. + прилаг., сущ. + сущ., глаг. + нареч.. укажите грамматические признаки. 6.разбери по составу слова маленький, подружились, широко, путешественник. 7.сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный. 8.выпиши из текста 3 возвратных глагола и укажи в них число, лицо, время, спряжение. 9.просклоняй по падежам прилагательные маленький и рыбная.
Отдых на выбор
Экскурсионные туры
Достопримечательности мира
Лучшие достопримечательности мира: исторические, самые известные и просто красивые достопримечательности городов и стран мира. Фото и видео.
Мир настолько разнообразен, многолик и любопытен, что год за годом проводить отпуск, растёкшись на пляжном шезлонге и вглядываясь в бирюзовую синеву морских пучин, просто глупо. Ведь сегодня российскому туристу доступны тысячи мест по всему миру. Причём каждое из них может предложить страждущему новых впечатлений и знаний что-то своё. На каждом континенте проживают или проживали сотни народов со своей историей, культурой и обычаями. И все они оставили после себя на теле планеты следы, которые могут много о них рассказать. Разве можно, зная всё это, не ринуться на исследование нашей планеты?
Сколько в мире достопримечательностей? Хм, вопрос сложный, особенно если учитывать тот факт, что достопримечательностями считаются не только объекты, созданные человеком, но и по появившиеся на планете Земля по велению природы. Памятники архитектуры, воздвигнутые много веков назад, гигантские статуи и монументы, символизирующие эпохи и величие народов, даже целые древние города, от которых остались лишь остатки былой бурной жизни... всё это не может не привлекать по определению!
1) Ласковое слово__ что== весенний день== .
2) Глаза__ - зеркало== души. Только чтобы мухи__ не== узнали== об этом.
3) Пятью__ пять__ - двадцать== пять== .
4) Творчество__ - это== загадка== , которую художник__ задаёт== сам себе.
5) Наш край__ богат== и прекрасен== .
6) Ложь__ - религия== рабов и хозяев, правда__ - бог== свободного человека.
7) Онегин__ не холодный, не сухой, не бездушный человек== .
8) Риск__ , как известно, дело== благородное.
9) Отрицать__ ошибки - двойная ошибка== .
10) Долго колебаться__ - страху== набраться== .
11) Луна__ как== бледное пятно== .
12) Знать__ природу своего края, его историю, быт - это== значит укоренять== в себе любовь к Родине.