Нужна ваша с пеликаний пассажир друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. обычно они встречаются после рыбной ловли. пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. но вот птица с добычей выбирается на сушу. раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. тут котёнок не теряется. он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой. однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. в это время котёнок сидел у птицы в клюве. пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух. птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. тогда птица опустилась и раскрыла клюв. на землю важно вышел путешественник-котёнок. (по а. мозгову) к тексту: 1.выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напиши проверочное. 2.выпиши из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. укажи количество звуков и букв. 3.в третьем абзаце найди предложение с однородными сказуемыми и укажи в нём все члены предложения. 4.в последнем абзаце найди сложное предложение и укажи в нём все члены предложения. 5.выпиши из текста 3 словосочетания: сущ. + прилаг., сущ. + сущ., глаг. + нареч.. укажите грамматические признаки. 6.разбери по составу слова маленький, подружились, широко, путешественник. 7.сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный. 8.выпиши из текста 3 возвратных глагола и укажи в них число, лицо, время, спряжение. 9.просклоняй по падежам прилагательные маленький и рыбная.
Жил себе да не тужил,
По ночам стихи писал,
Философствовал, мечтал.
...Ночь пришла, глуха, темна,
Но поэту не до сна!
Бобик звездочки считал
И при этом размышлял:
"Кто-нибудь на них живет:
Может, пес, а, может, кот?
И глядит из далека
Сквозь густые облака.
И никто не даст ответ,
Есть там речка (чк, чн без Ь) или нет,
Есть ли лес и есть ли луг.
Ни одной души вокруг!
Спит деревня сладким сном,
Не тревожась (сл.сл. запомнить) ни о чем.
Не с кем мне поговорить,
Не с кем это обсудить,
Некому задать вопрос,
Кот живет там или пес".
...Бобик вздрогнул: караул!
Кто-то рядом с ним вздохнул!
Кот Василий (нет бы спать!)
Вышел звездочки считать.
Как много в человеке положительных качеств, которые делают его лучше, выше и светлее. Одним из таких является милосердие. Оно сыграло не последнюю роль в развитии человека как социального существа, было маяком моральных ценностей и нравственных устоев. Я понимаю это слово, как человека быть добрым к людям, даже к тем, которые совершили зло. Это простить и прийти на в самый тяжелый момент.
Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды, и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Это чувство толкает человека на сострадание и желание даже незнакомым людям. Милосердие всегда было вдохновением для человека. Из него можно черпать духовные силы.
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели.
Я считаю, что милосердие – это базовое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только друг другу люди обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав другу, человека переполняют светлые чувства.
Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство.