В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheBrainPlay
TheBrainPlay
30.06.2022 18:40 •  Русский язык

нужна ) заранее 1.Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.

(1)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (2)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (3)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (4)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (5)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы из-за плеч, поглядеть в воду.

1. Предложение 1 простое побудительное.

2. Предложение 2 сложноподчинённое.

3. Первая часть предложения 3 осложнена однородными определениями.

4. Предложение 4 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

5. В предложении 5 три грамматически основы.

ответ: .

2. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.

Нынешние подростки (1) рождённые в начале девяностых годов XX века, (2) первое поколение(3) выросшее в (4) обществе потреблении (5). У большинства из них (6) несмотря на юный возраст уже существует личностная установка (7) соответствующая слогану: (8)Бери от жизни всё(9). Всё взять(10) всё иметь (11) всё успеть. Десяти-пятнадцатилетние активны(12) но не умеют делать что-либо просто так. (5)По велению души.

ответ: .

3.Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «игрушки детей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

ответ: .

4.Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

НЕСЧАСТНЫЙ – НЕ пишется слитно с именем прилагательным, которое не употребляется без НЕ.
ПРИШИТЬ – написание приставки определяется её значением – присоединение.
НЕГЛУБОКОЕ – имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что его можно заменить синонимом без НЕ.
РАЗБРОСАНЫ– в суффиксе краткого страдательного причастия времени пишется одна буква Н.
– на конце глагола в повелительном наклонении после шипящих пишется буква Ь.

ответ: .

Показать ответ
Ответ:
alleksees
alleksees
08.07.2022 16:32
Нет на свете человека, который не нуждался бы в дружбе, потому что друг ‒ это самое родное и близкое существо на свете. Он всегда готов выслушать и прийти на Иногда бывает, что среди людей трудно найти такого друга, особенно в детстве. Но потребность дружить, общаться, раскрывать свою душу для кого-то очень сильна, и тогда родным и близким может стать домашний питомец ‒ собака. Картина Широкова «Друзья» описывает именно такую историю. Другом мальчика стал самый обычный пес, на картине они изображены сидящими рядом на полу. Между ними существует какая-то невидимая связь, они никогда не предадут и не бросят друг друга. Собака всегда будет рядом со своим другом, если потребуется, защитит его, пожертвовав своей жизнью. На полотне преобладают темные тона. Сочетание холодных красок и четких контуров подчеркивает незримое чувство теплоты, которое испытывают друг к другу герои картины. Картина «Друзья понять, что такое дружба. Собака всегда была символом настоящего преданного друга, который не ищет выгоду и для которого не существует границ. Никакие обстоятельства не смогут помешать ей прийти на другу. Я считаю, что в дружбе люди должны брать пример с собак.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktr1
viktr1
19.01.2023 09:47
Запомни!
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота