В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DashaP2006
DashaP2006
11.09.2022 00:53 •  Русский язык

НУЖНО 1.А. Укажите сложносочинённое предложение (знаки препинания не поставлены)
1) Когда стемнело стало холодно и туманно.
2) Письмо что ты мне написала меня ничуть не испугало.
3) Словом можно убить словом можно словом можно полки за собой повести.
4) Солнце уже стояло низко над горизонтом и надо было торопиться.
Б. Составьте схему указанного предложения. Расставьте в нём знаки препинания

2. А. Укажите сложноподчинённое предложение (знаки препинания не поставлены)
1) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.
2) Туристы умеют разбивать палатки и варить кашу ориентироваться на местности и разжигать костёр.
3) Каждый гриб в руки берут да не каждый в кузов кладут.
4) Земля благодарит земледельца урожаями за то что он трудится.
Б. Составьте схему данного предложения. Расставьте в нём знаки препинания

3. А. Укажите предложение, в котором на стыке двух подчинительных союзов запятая не ставится (знаки препинания в предложениях не поставлены)
1) Я думал что если не выучу правило то меня не спросят.
2) Сходство между цветами дополняется ещё и тем что когда солнце уходит надолго одуванчики закрывают свои цветы и гаснут.
3) Я отвечал что природа хороша и что особенно хороши в наших местах закаты.
4) Воспитанный человек это тот кто хочет и умеет считаться с другими.
Б. Измените указанное предложение так, чтобы на стыке двух подчинительных союзов запятая ставилась.

4. А. Продолжите предложение так, чтобы оно соответствовало схеме
[ ]. ( ) и ( ).
Я надеюсь…
Б. Подчеркнуть грамматическую основу в записанном предложении, указать тип придаточных.

5. А. Раскрыть скобки, расставить знаки препинания

Свет р(а,о)зливался до гор(е,и)зонта и там где всегда (с,з)гущает?ся тьма небо св(е,и)ркало потому что оно было затянуто серебря(н,нн)ым туманом.

Б. В записанном предложении укажите грамматическую основу. Составьте схему предложения​

Показать ответ
Ответ:
makskatya20
makskatya20
07.04.2020 01:20

1) И. Тургенев, издано в журнале "Современник", в 1858 г.

2) Жанр - романтическая новелла или повесть. Главные действующие лица: герой-рассказчик, Ася. Место действия - царская Россия, где-то в 1840-50 е годы. Повесть рассказывает о любви девушки Аси к герою-рассказчику, который поначалу не испытывал к ней взаимности, но потом, несмотря на то, что герой полюбил Асю, их отношения не сложились, и персонажи расстались.

3) "Ася" Тургенева - прекрасное романтическое произведение, один из эталонов классики 19 века, обязательная повесть для прочтения, особенно в юношеском возрасте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenalenam
elenalenam
07.04.2020 01:20

Я прочитал эту книгу на летних каникулах, увидев мультик, который шел по телевизору и сразу вспомнил детство.

Книга называется «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексея Толстого. Автор посвятил ее своей будущей жене Людмиле.

Рассказ книги очень динамичный. История учит дружбе и поддержки друзей в трудную минуту. Также один сюжет быстро сменяет другой.

Сказка полезна тем, что учит нас крепко и верно дружить, а также быть храбрым и смелым.  В этом и есть главная мысль книги.

Главные герои этой прекрасной книги: Буратино, его отец, Карабас (хозяин театра), куклы  - его друзья.

Эта книга - весела сказка, где герои ввязываются в интересные авантюры. Буратино непослушный мальчик, но всегда старался своим друзьям. Также он старался вынести из своих приключений полезные уроки для себя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота