Нужно а)найдите неверное утверждение. выберите один ответ: 1)предлог служит для связи простых предложений в составе сложного. 2)в словосочетании и предложении предлоги выражают различные отношения: временные, причинные, пространственные, целевые. 3)предлог выражает зависимость одних слов от других. 4)предлоги не являются членами предложения. б)укажите предложение, в котором есть деепричастие несовершенного вида. выберите один ответ: 1)дети сидели тихо, спрятавшись под столом. 2)проехав сто километров, путешественники сделали привал. 3) он шёл по полю, сильно взмахивая косой. 4)запив молоком кусок булки, дети побежали на улицу.
1) Почему я решил(а птицам
Однажды на улице я увидел(а) птичку и подумал(а) она веть голодная.И я решил(а) кормить птичку каждый день у нашего двора.Я носил(а) еду птичке когда видел (а) её. Когда я вчера шёл / Шла в магазин за молоком увидел(а) птичку и мне стало её далеко и я стал (а) и эту птицу подкармливать каждый день .
И тут у меня пришла идея сделать кормушки этим птицам что бы им было тепло и я буду носить туда еду. Я начал (а) делать кормушки сначало не получалась но я уделил(а) этому много времени и у меня получились кормушки.На дворе уже было поздно и мама не разрешала повесить кормушки и принести им еду веть другая птичка около другого двора.Наступило утро я пошёл(а) в школу. Потом я иду домой со школы когда все уроки закончились и я опять встретил (а) этих птичек и тут они когбудто бы напомнили мне о том что я не повесил(а) им кормушки,и быстро помчался(а) домой бросил(а) рюкщак и побежал (ла) к птицам сначала я одной повесил кормушку и положил покушать птичка поёт мне кажется что она говорила мне своим замечательным пением.Потом я побежал к другой птичке к соседскому дому и повесил(а) там кормушку накормил (а) птичку и пошёл(а) и так я каждый день кормил этих птичек и других подкармливал (а)
МОи наблюдения за птицами : они очень добры, безобидные,и очень красиво поют
"После бала"
1. А не узнав, не мог поступить в военную службу, как хотел прежде, и не только не служил в военной, но нигде не служил и никуда, как видите, не годился.
2.Делая вид, что он не знает меня, он, грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся.
3.Полковник шел подле, и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу.
4.При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова.
5.Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад — и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед — и тогда унтер-офицеры, удерживая его от падения, тянули его назад.
6.Пройдя шагов сто, я из-за тумана стал различать много черных людей.
"Куст сирени"
1) Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке в свой кабинет.
2) В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте, глядя куда-то в угол.