Статья посвящена анализу зарождения и развития направления «Экономика счастья», исследующего, как уровень удовлетворенности жизнью людей зависит от уровня доходов. Представлены различные измерения субъективной удовлетворенности жизнью, перечислены закономерности и взаимосвязи, выявленные в результате анализа данных, представлены основные выводы, полученные разными группами исследователей. Центральное место занимает анализ дискуссии вокруг парадокса Истэрлина. Цель статьи обозначить темы современных исследований в Экономике счастья, выявить недостатки в подходах к исследованиям, породившие дискуссию вокруг парадокса Истэрлина. Основным результатом стало выявление различий в подходах к анализу данных, приводящих разные группы ученых к противоречивым выводам о взаимосвязи уровня удовлетворенности жизнью и уровня доходов в долго перспективе. Полученный результат может применяться как в образовательном процессе, так и в научно-исследовательской деятельности.
Статья посвящена анализу зарождения и развития направления «Экономика счастья», исследующего, как уровень удовлетворенности жизнью людей зависит от уровня доходов. Представлены различные измерения субъективной удовлетворенности жизнью, перечислены закономерности и взаимосвязи, выявленные в результате анализа данных, представлены основные выводы, полученные разными группами исследователей. Центральное место занимает анализ дискуссии вокруг парадокса Истэрлина. Цель статьи обозначить темы современных исследований в Экономике счастья, выявить недостатки в подходах к исследованиям, породившие дискуссию вокруг парадокса Истэрлина. Основным результатом стало выявление различий в подходах к анализу данных, приводящих разные группы ученых к противоречивым выводам о взаимосвязи уровня удовлетворенности жизнью и уровня доходов в долго перспективе. Полученный результат может применяться как в образовательном процессе, так и в научно-исследовательской деятельности.
1. Осколок, исследуемый ученым, казался странным. (обособ. опр. - исследуемый ученым, на то он и выделяется запятыми. - это причастный оборот)
2. Друзья, приглашаемые на концерт, были рады встретить меня. (обособ. опр. - приглашаемые на концерт.)
3. Человек, видимый в бинокль, сразу вышел из зоны видимости.
4. Параграф, объясняемый учителем, был понят всеми из класса.
5. Юрий, обуреваемый жаждой славы, тут же рванулся ко входу за толпой.
Необособ. опр.1. Присуждаемый к победе Слава был не на месте.
2. Подгоняемый ветром мяч застыл у моих ног.
3. Доказываемая ученицей теория оказалась неверна.
4. Исследуемый учеными приземлившийся объект находился на дне оврага.
5. Вдохновляемый музыкой одноклассник принялся писать следующую книгу.
6. Объясняемый учителем ответ на вопрос поставил нас в сомнение.
Объяснение:
Обособ. опр. можно поставить и в конце предложения в зависимости от смысла. Лучше изменить постановку, т.к. за это у нас снижали оценку
Из моих черканий можно сделать вывод, что
Необособ. опр. стоят все перед главным словом (Слава, мяч, теория и т.д.)