Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.