В упражнении 36 для 3 класса (Канакина, Горецкий) можно описать рисунок так: Возле реки гуляют мальчик с девочкой. Внезапно, на берегу, девочка увидела цаплю. Она гордо стояла на одной ноге и смотрела вдаль. Девочка очень обрадовалась встрече с цаплей, закричала, чтобы поделиться восторгом со своим другом. Мальчик долго не мог рассмотреть, где же стоит эта прекрасная птица. А затем ее увидел и он. Это был замечательный день для двух друзей, ведь в этот день они впервые увидели цаплю.
Возле реки гуляют мальчик с девочкой. Внезапно, на берегу, девочка увидела цаплю. Она гордо стояла на одной ноге и смотрела вдаль. Девочка очень обрадовалась встрече с цаплей, закричала, чтобы поделиться восторгом со своим другом. Мальчик долго не мог рассмотреть, где же стоит эта прекрасная птица. А затем ее увидел и он. Это был замечательный день для двух друзей, ведь в этот день они впервые увидели цаплю.
Весенняя, вечерняя, вешняя, закатная, заутренняя, зябкая, летняя, молодая, немеркнущая, осенняя, поздняя, продолжительная, ранне-утренняя, ранняя, северная, слабая, теплая, тихая, угасающая, утренняя, холодная, чистая. Коралловая, лимонная, маковая, нежная, пышная, робкая, сизокрылая, скупая, талая.