Нужно ii. сформулируйте и прокомментируйте основную проблему, заявленную в тексте. по ма..штабу творчество николая алексеевича некрасова (не) соизмеримо с творчеством других поэтов (г, г)оголевского направления. в силу этого в обл.. сти стихосложения он сделал то, что в прозе гоголь, — обр..тил к народа. если ломоносов с наибольшей силой вопл..тил мысль о том, что поэзия должна служить государству и м..нарху, а пушкин — о полной (не)за- вис.. самод..статочност.. поэзии, то некрасов провозгласил и последовательно вопл..тил мысль о том, что поэзия должна служить народу. он знал крестьянина лучше, чем гоголь, чему и сделал его главным героем своей поэзии, а заступничество, борьбу за его свободу, счастье — главным паф..сом своего творчества. жуковский, батюшков, пушкин заботились о бл..г..звучи.. речи; вопреки им, некрасов сделал установку на «(не)уклюжий стих», основанный на разговорной речи деревни и городской улиц.. в связи с этим он (не)раз обращался к территориальным и профессиональным д..ал..ктизмам, просторечным выражениям. кроме этого, (не)обычайную живость и языку пр.. даёт (не)что иное, как обил..е фраз..ологизмов, пословиц. всё это сочетается с инт..нациями. (в)течени.. тридцати лет он стоял во главе демократической печати, будучи (не) р..дактором (с)начал.. «- ка», а потом « записок».
храбрый-храбрец, веселый-веселье, голубой-голубизна, золотое--золото, зеленая-зелень, каменный-камень, грустный-грусть, тяжелая-тяжесть, пушистый-пушок, кудрявая-кудряшка, колючий-колючка, добрые-добро, весеннее-весна.
река Лена, город Караганда, страна Италия, село Кондратьевка, улица Крылова, деревня Малиновка, девочка Лиза, отчество Иванович, фамилия Иванов, собака Шарик, корова Мурка, телёнок Гавриил, кошка Симка.