Нужно кратко написать изложение (на один лист) по фрагменту "уроки французкого"
однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка, которую занес в школу какой-то мужик. дядя ваня, конечно, наш шофер, — какой еще мужик! наверное, дом у нас был закрыт, а ждать меня с уроков дядя ваня не мог — вот и оставил в раздевалке.
я с трудом дотерпел до конца занятий и кинулся вниз. тетя вера, школьная уборщица, показала мне на стоящий в углу белый фанерный ящичек, в каких снаряжают посылки по почте. я удивился: почему в ящичке? — мать обычно отправляла еду в обыкновенном мешке. может быть, это и не мне вовсе? нет, на крышке были выведены мой класс и моя фамилия. видно, надписал уже здесь дядя ваня — чтобы не перепутали, для кого. что это мать выдумала заколачивать продукты в ящик? ! глядите, какой интеллигентной стала!
нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение. ясно, что там не картошка. для хлеба тара тоже, , маловата, да и неудобна. к тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был. тогда что там? тут же, в школе, я забрался под лестницу, где, помнил, лежит топор, и, отыскав его, оторвал крышку. под лестницей было темно, я вылез обратно и, воровато озираясь, поставил ящик на ближний подоконник.
заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. вот это да! длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными , вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало. теперь понятно, почему мать собрала ящик: чтобы макароны не поломались, не покрошились, прибыли ко мне в целости и сохранности. я осторожно вынул одну трубочку, глянул, дунул в нее, и, не в состоянии больше сдерживаться, стал жадно хрумкать. потом таким же образом взялся за вторую, за третью, размышляя, куда бы мне спрятать ящик, чтобы макароны не достались чересчур прожорливым мышам в кладовке моей хозяйки. не для того мать их покупала, тратила последние деньги. нет, макаронами я так просто не попущусь. это вам не какая-нибудь картошка.
Объяснение:
Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта[1]. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится:[2]
Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.
Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение: