Нужно мини счинение ( в конце текста)много повидал на своем веку старый тополь! давно ещё грозовой удар расщепил макушку тополя, но дерево не погибло, справилось с недугом, выкинув вверх вместо одного два ствола. разлапистые сучья, как старческие крючковатые пальцы, протянулись до конька тесовой крыши, будто собирались схватить дом в охапку. летом на сучьях густо вились верёвчатые побеги хмеля. тополь был величественным и огромным. гнули его ветры, нещадно секло градом, корёжили зимние вьюги, покрывая коркою льда хрупкие побеги молоди на заматерелых сучьях. и тогда он, весь седой от инея, постукивая ветками, как костями, стоял притихший, насквозь прохватываемый лютым ветром. и редко кто из людей задерживал на нём взгляд, будто его и на земле не было. но когда приходила весна и старик, оживая, распускал коричневые соки клейких почек, первым встречая южную теплинку, и корни его, проникшие в глубь земли, несли в мощный ствол живительные соки, он как-то сразу наряжался в пахучую зелень. и шумел, шумел! тогда его видели все, и он нужен был всем: и мужикам, что в знойные дни сиживали под его тенью, перетирая в мозолистых ладонях трудное житьё-бытьё, и случайным путникам, и . всех он встречал прохладой и ласковым трепетом листвы. (185 слов) (по а. черкасову) . дополните текст рассуждением об аллегорическом смысле рассказа.
Главное слово выделено жирным шрифтом
1. Хороший друг, написанный чернилами, повернуть налево, листья клёна, написать на листочке, глядя в глаза.
2.
1) предмет (значит, главное слов - сущ-ное):
Истинная правда, не гости, стеклянная подставка, лесные дали
2) признак предмета (значит, главное слов - прил-ное):
очень сильный, чрезвычайно искусный, по-весеннему тёплый
2) действие предмета (значит, главное слов - глагол или отглагольное сущ-ное):
выполнить работу, нечаянно наступил, подойти к обрыву, смотреть вниз, чтение стихотворения
7. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособ-
ленном определении.
На лице выразилось и усилие воспоминаний, (1) и недоумение, (2)
и тревога,(3) и радость, (4) мгновенно вспыхнувшая и также мгновенно погасшая (А. Куприн).
ответ: 4
8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособ-
ленном обстоятельстве.
Одинокий,(1) точно заблудившийся в тёмной дали моря,(2) маяк то
вспыхивал, (3) то угасал,(4) как бы изнемогая (М. Горький).
ответ: 4
9. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые
Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.
Этот сок раннего дерева,(1) сверкая,(2) стекал по мшистой коре и капал на землю,(4) чистый и прозрачный как слеза.
ответ: 4