нужно написать 2 сложносочинённых предложения с соединительными союзами 2 сложносочинённых предложения с противительными союзами 2 сложносочинённых предложения с разделительными союзами их выписать из любого произведения
А.А.Пластов родился в 1893 году в селе Прислониха Симбирского уезда (ныне Ульяновской области) в семье иконописцев. Следуя семейной традиции, обучался в Симбирском духовном училище, затем в духовной академии. В 1914 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества на скульптурный факультет к С.М.Волнухину. посещал занятия по живописи у А.Е.Архипова, А.М.Васнецова. А.М.Корина. Л.О.Пастернака, постигая лучшие традиции национальной художественной школы. Возвратившись в родное село, Пластов много работает, создает огромное количество эскизов и этюдов. До конца дней Аркадий Пластов продолжал жить и работать среди своих земляков, никогда не отделяя себя от окружающего мира, так убедительно и страстно, с такой эмоциональной силой воссозданного им в полотнах. Полные трепетного чувства его произведения словно вырастали из самой жизни, раскрывая нам ее высший, сокровенный смысл. В Ульяновске в честь А.А.Пластова названа улица, на ней установлен памятник художнику, на ул. Гончарова открыт музей Аркадия Александровича Пластова. На родине художника в селе Прислониха в 1988 году открыт музей «Народный художник А. А. Пластов», посвящённый жизни и творчеству мастера. В 2011 году в селе Прислониха Карсунского района открыт памятник А.А.Пластову. Работы А.А.Пластова вошли в собрание Института русского реалистического искусства(ИРРИ)
Я обычно встаю очень рано, в это время только дворник работает, убирает мусор у нас во дворе. Из окна видно, как он приводит в порядок дорожки. Да ещё коты и кошки всех мастей выходят на прогулку. Они собираются под яблонями, которые растут у нас во дворе. Попозже я вижу, как мамы ведут своих детишек в детский садик, находящийся совсем недалеко. Некоторые дети совсем не хотят находиться в детском садике, поэтому мамам приходится придумывать всякие истории, чтобы отправить ребёнка в детсад. У нас есть и несколько школьников, они выходят уже потом. Не спеша дети идут с портфелями и рюкзачками постигать азы всех наук. За углом находится учебный корпус одного из институтов. Я наблюдаю, как одновременно со школьниками туда спешат с утра лаборанты, преподаватели. Студенты идут группой из общежития. Последним заходит какой-нибудь старенький профессор. Все спешат или получать, или отдавать знания. До обеда только бабушки-пенсионерки выходят посидеть на скамейке или сходить за молоком. После обеда в моём окне видно, что во дворе появляются школьники. У них наступила свобода, закончились уроки. И тут же начинаются игры в мяч, езда на велосипеде, а кое-кто одевает ролики. Все ребята весело играют, не думая о времени. Вечером, когда всех деток из детского сада уже заберут, начинают мамы искать ребятишек постарше и зовут их ужинать и идти домой. Как только детвора уходит домой, наш двор пустеет. Темнеет. Все ложатся спать. На улице остаются наши яблони, скамейки и старенькая песочница.
В Ульяновске в честь А.А.Пластова названа улица, на ней установлен памятник художнику, на ул. Гончарова открыт музей Аркадия Александровича Пластова.
На родине художника в селе Прислониха в 1988 году открыт музей «Народный художник А. А. Пластов», посвящённый жизни и творчеству мастера.
В 2011 году в селе Прислониха Карсунского района открыт памятник А.А.Пластову.
Работы А.А.Пластова вошли в собрание Института русского реалистического искусства(ИРРИ)
Я обычно встаю очень рано, в это время только дворник работает, убирает мусор у нас во дворе. Из окна видно, как он приводит в порядок дорожки. Да ещё коты и кошки всех мастей выходят на прогулку. Они собираются под яблонями, которые растут у нас во дворе. Попозже я вижу, как мамы ведут своих детишек в детский садик, находящийся совсем недалеко. Некоторые дети совсем не хотят находиться в детском садике, поэтому мамам приходится придумывать всякие истории, чтобы отправить ребёнка в детсад. У нас есть и несколько школьников, они выходят уже потом. Не спеша дети идут с портфелями и рюкзачками постигать азы всех наук. За углом находится учебный корпус одного из институтов. Я наблюдаю, как одновременно со школьниками туда спешат с утра лаборанты, преподаватели. Студенты идут группой из общежития. Последним заходит какой-нибудь старенький профессор. Все спешат или получать, или отдавать знания. До обеда только бабушки-пенсионерки выходят посидеть на скамейке или сходить за молоком. После обеда в моём окне видно, что во дворе появляются школьники. У них наступила свобода, закончились уроки. И тут же начинаются игры в мяч, езда на велосипеде, а кое-кто одевает ролики. Все ребята весело играют, не думая о времени. Вечером, когда всех деток из детского сада уже заберут, начинают мамы искать ребятишек постарше и зовут их ужинать и идти домой. Как только детвора уходит домой, наш двор пустеет. Темнеет. Все ложатся спать. На улице остаются наши яблони, скамейки и старенькая песочница.