Відповідь:
1. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено кратким прилагательным.
А)Я ушёл расстроенный и злой.
Б)Грустная задумчивость разлита вокруг.
Г)Солнце зашло.
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
А)Он был мастером на все руки.
В)Девочка перестала плакать.
Г)Я был рад его видеть.
3.
Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А)Рассудок пытался возмутиться - и не возмущался.
В)Так ты кусаться, окаянная?
Г)Владимир начинал сильно беспокоиться.
Пояснення:
Потерялась (или вовсе брошена?)
девочка притихшая, хорошая.
Личико чумазое, серьезное.
Белый день. Вокзал. Дитя бесхозное.
На груди у потеряшки - девочки
тряпочная кукла - самоделочка.
Рядовой милиции застенчиво
за руку, как мама, держит птенчика.
Он и сам еще не шибко взрослый-то,
страж румяный, свыше ей ни .
Водит по вокзалу, озирается:
может кто опомнится - признается?
:Но никто не вспомнил, к сожалению.
На вокзале люди - ошалелые.
Да и ни при чем тут люди - граждане:
есть свои ребеночки у каждого.
Глядя на бес рожицу,
кто вздохнет, кто вздрогнет, кто поежится:
:Можно после виденного - здравствовать.
Пить в купе коньяк. Листать Некрасова.
Чтобы смочь до совести дотронуться -
перечислить сотню для детдомовцев.
Душ принять, Ругать себя по батюшке.
Можно все: Но чистым - не бывать уже.
: Колеблет тело зыбь рессорная.
Снится мне малышка беспризорная.
В душу мне глядит глазами сонными
на руках у мальчика с погонами:
- Разве человек может быть предметом купли-продажи? Почему тетя Люся "взялась детишками торговать? Коммерцию, что - ли, такую открыла?"
- Оправдываете ли вы этот поступок тети Люси?
- Итак, девочка оказывается в деревне у стариков. Какой мы ее видим в первые дни?
- Какие изменения в Кате постепенно происходят? И может ли гуманное отношение к человеку принести счастье?
Відповідь:
1. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено кратким прилагательным.
А)Я ушёл расстроенный и злой.
Б)Грустная задумчивость разлита вокруг.
В)Гладь реки спокойна и безмятежна.Г)Солнце зашло.
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
А)Он был мастером на все руки.
Б)Ум не замещает знания.В)Девочка перестала плакать.
Г)Я был рад его видеть.
3.
Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А)Рассудок пытался возмутиться - и не возмущался.
Б)На курсах она считалась отличным стрелком.В)Так ты кусаться, окаянная?
Г)Владимир начинал сильно беспокоиться.
Пояснення:
Потерялась (или вовсе брошена?)
девочка притихшая, хорошая.
Личико чумазое, серьезное.
Белый день. Вокзал. Дитя бесхозное.
На груди у потеряшки - девочки
тряпочная кукла - самоделочка.
Рядовой милиции застенчиво
за руку, как мама, держит птенчика.
Он и сам еще не шибко взрослый-то,
страж румяный, свыше ей ни .
Водит по вокзалу, озирается:
может кто опомнится - признается?
:Но никто не вспомнил, к сожалению.
На вокзале люди - ошалелые.
Да и ни при чем тут люди - граждане:
есть свои ребеночки у каждого.
Глядя на бес рожицу,
кто вздохнет, кто вздрогнет, кто поежится:
:Можно после виденного - здравствовать.
Пить в купе коньяк. Листать Некрасова.
Чтобы смочь до совести дотронуться -
перечислить сотню для детдомовцев.
Душ принять, Ругать себя по батюшке.
Можно все: Но чистым - не бывать уже.
: Колеблет тело зыбь рессорная.
Снится мне малышка беспризорная.
В душу мне глядит глазами сонными
на руках у мальчика с погонами:
- Разве человек может быть предметом купли-продажи? Почему тетя Люся "взялась детишками торговать? Коммерцию, что - ли, такую открыла?"
- Оправдываете ли вы этот поступок тети Люси?
- Итак, девочка оказывается в деревне у стариков. Какой мы ее видим в первые дни?
- Какие изменения в Кате постепенно происходят? И может ли гуманное отношение к человеку принести счастье?