1. Два друга сидят в библиотеке. Это общественное место. Там нужно сидеть тихо, а они разговаривают. Этим они мешают другим людям читать. Люди вокруг них не рады их болтовне.
2. Мальчик едет в автобусе. Автобус-это тоже общественное место. Мальчик очень громко разговаривает по телефону. Другим людям не приятно слышать чужие разговоры. Мальчик должен разговаривать чуть тише и не мешать другим.
К первому рисунку можно написать так: Дети находяться в библиотеке. И там соответственно должно быть тихо. Девочки сидящие спереди громко разговаривают, чем самым мешают другим посетителям.
Ко второму рисунку: Находясь в общественном транспорте мы должны проявлять уважение к другим пассажирам. Мы не должны занимать сильно много места и в каком-то из случаев уступить место. Также не разговаривать сильно громко как показано на рисунку. Пассажирам не нравиться что мальчик сидит так что доставляет дискомфорт людям спереди. И также громко говорит.
Извини если где-то коротко или сильно много. Я старалась думать быстро
1. Два друга сидят в библиотеке. Это общественное место. Там нужно сидеть тихо, а они разговаривают. Этим они мешают другим людям читать. Люди вокруг них не рады их болтовне.
2. Мальчик едет в автобусе. Автобус-это тоже общественное место. Мальчик очень громко разговаривает по телефону. Другим людям не приятно слышать чужие разговоры. Мальчик должен разговаривать чуть тише и не мешать другим.
К первому рисунку можно написать так: Дети находяться в библиотеке. И там соответственно должно быть тихо. Девочки сидящие спереди громко разговаривают, чем самым мешают другим посетителям.
Ко второму рисунку: Находясь в общественном транспорте мы должны проявлять уважение к другим пассажирам. Мы не должны занимать сильно много места и в каком-то из случаев уступить место. Также не разговаривать сильно громко как показано на рисунку. Пассажирам не нравиться что мальчик сидит так что доставляет дискомфорт людям спереди. И также громко говорит.
Извини если где-то коротко или сильно много. Я старалась думать быстро