В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
badboydenis
badboydenis
08.05.2022 05:47 •  Русский язык

Нужно написать краткий конспект по этому тексту(у меня плохо с этим). Заранее Учебно-научная речь - разновидность научной речи, имеющая особую сферу применения: она используется в процессе передачи и усвоения знаний, то есть в процессе обучения. Имея общие с научной речью основные признаки, учебно-научная речь обладает и рядом особенностей, главная из которых - обучающая направленность высказывания. Чтобы овладеть законами выражения мысли в учебно-научной речи, необходимо хорошо знать коммуникативные ситуации, в которые попадает человек в разные периоды жизни в связи с тем или иным этапом своего воспитания и обучения. За каждой коммуникативной ситуацией закреплены наиболее типичные, рас частотные языковые средства. Для успешного общения в учебной сфере необходимо знание минимума элементарных моделей предложений, без которых невозможно обучение.

• Например, при определении предмета используются такие языковые формулы, как: что есть что; что - это что; что называется чем.

• Введение термина осуществляется с следующих клише: что носит название чего; что получило название чего; что имеет название чего.

• Принадлежность предмета к классу определяется с формул: что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу чего.

• Классификация предметов может быть произведена с использованием таких выражений: что делится на что; что разделяют на что; что различается и чем.

• Возникновение предмета или явления описывается такие формы речи: что образуется из чего; что развивается из чего; кто создает что; кто конструирует что; кто изготовляет что.

Приведем пример учебно-научного текста.

Гроза - атмосферное явление, вызываемое бурным скоплением водяного пара и сопровождаемое электрическими разрядами.

Образование грозы связано с развитием сильных токов воздуха и мощных кучевых облаков и сопровождается внезапными и обильными осадками.

В речевой учебной практике учащиеся чаще всего используют такие жанры устной монологической научной речи, как сообщение и ответ. Сообщение и ответ - выступление учащихся, тематически связанное с изучаемым материалом. Это монологическая форма устной речи, задача которой - продемонстрировать знание правил, терминов, законов и степень усвоения учебной информации. Устный воспроизводящий ответ следует рассматривать как рассуждение на темы, связанные с изучением соответствующего предмета. В таком рассуждении выделяются тезис (то, что доказывается) и аргументы. В доказательной части ответа выделяются пример и его объяснение. Таким образом, структура отличного ответа такова:

1. теоретическое (научное) положение (правило, определение и т.п.);

2. доказательная часть - пример;

3. объяснение примера.

Языковой пример - это начало доказательной части ответа, на основании которой можно судить об истинных знаниях учащегося.

Объяснение примера - это его анализ, который производится для того, чтобы разъяснить, прокомментировать, доказать выдвинутое положение. Объяснение примера показывает, насколько сознательно усвоен материал, как учащийся соотносит общее и частное и умеет доказывать выдвинутое положение, что характеризует степень овладения учебно-научным стилем изложения.

Показать ответ
Ответ:
мам65
мам65
01.12.2022 03:08

Воспитатель тема

Осн.мысль профессия воспитателя

1.Что делает воспитатель

1.Воспитатель важен

2.Воспитатель развлекается с детьми

3.Он их учит детей

2.Что они делают утром?

1.Зарядка

2.Воспитатель учит детей этикету и тд.

3.Он знает кто что делает

3.Старшая группа

1.он подготавливает к школе

2.знакомит с буквами и цифрами

3.воспитатель

Целевая аудитория: рассчитана на детей школьного возраста.

: "Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы."

"Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших."

"Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей

0,0(0 оценок)
Ответ:
Azaliya1111111
Azaliya1111111
26.12.2022 20:41

Когда ты долго ходишь по холоду, а потом

вдруг зайдёшь кого-нибудь навестить, и он тебе

скажет: «Привет, Пух! Ты кстати! Как раз пора

чем-нибудь подкрепиться!» - это очень-очень

приятно!

Объяснение:

1.1 Запятая перед а - однородные члены предложения

1.2 Остальное - прямая речь

1.3 Дефис между очень - повторение одного и того же слова

2.1 твердое (прил, ед.ч, с.р, И.п) правило (сущ, ед.ч, с.р, И.п)

2.2 тут можно только сущ+мест

2.3 тоже нет сущ+прил

2.4 приятные (прил, мн.ч, ж.р, В.п) вещи (сущ, мн.ч, ж.р, В.п); ободряющие (прил, мн.ч, ж.р, В.п) вещи (сущ, мн.ч, ж.р, В.п).

2.5 можно только мест+сущ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота