нужно написать микротемы к каждому абзацу
Говорят, что интеллигентный человек-это умный, начитанный, добрый и внимательный к другим людям, вежливый, услужливый, мыслящий, симпатичный, живущий своей особой внутренней жизнью людям в их добрых делах и в их бедах, надёжный, бескорыстный, духовно благородный, широкий в своих взглядах, не эгоист.
Но какова же идеология интеллигентности? Делая предельно общий вывод и подводя итог всем частностям, необходимо сказать, что интеллигентен тот, кто блюдёт интересы общечеловеческого благоденствия. Интеллигент живёт и работает в настоящее время так, как в будущем станет жить и работать человек в условиях общечеловеческого благоденствия. Интеллигентность почти всегда бессознательна. Интеллигент не мыслит свою интеллигентность, но дышит ею, как воздухом.
Интеллигентность - естественное чувство жизненных несовершенств и инстинктивное отвращение к жизненным несовершенствам. Можно ли допустить, что интеллигент равнодушен к несовершенствам жизни? Нет, здесь не может быть никакого равнодушия. У интеллигента рука сама собой тянется к тому, чтобы вырвать сорную траву в прекрасном саду человеческой жизни.
Быть интеллигентом - значит постоянно и неустанно трудиться. Для интеллигентного человека труд есть праздник вечной молодости и радостного служения общечеловеческому счастью.
Подлинная интеллигентность есть подвиг, есть готовность забывать насущные потребности эгоистического существования; не обязательно бой, но ежеминутная готовность к бою и духовная, творческая вооружённость для него.
Подлинный интеллигент всегда и незатейлив, всегда общителен и откровенен, и не склонен, аналитически вдумываться в свою интеллигентность. Интеллигент тот, как сказан, кто всегда целесообразно трудиться; но он всегда настолько душой, что даже не чувствует своего превосходства над людьми неинтеллигентными.
Интеллигентности нельзя научиться, она требует длительного воспитания и самовоспитания.
Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. Зима длинная, лето гораздо короче зимы, а осень проходит мгновенно и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Разговоры наши любил слушать внук лесника ,мальчик лет пятнадцати.
Однажды он принёс берёзу, которую выкопал в лесу. Предложил посадить её в деревянную кадку и поставить в тёплой комнате, чтобы росла и напоминала о лете.
Так мы и сделали. И когда в саду поселилась осень, листья нашей берёзы оставались изумрудно-зелёными, живыми. На берёзах в саду появились жёлтые пряди, а наша берёза в комнате всё молодела. Мы не замечали никаких признаков увядания.
Объяснение:
Удачи)
Жил был числительный. Звали его Морф. Жил он один. И как то гуляя по лесу он вышел на тропинку и встретил там замечательно сверкающий знаменатель. Которого звали Колпик. И вот они подружились. Морф пригласил Колпика к себе домой. Дома они делали разные прикольные вещи, решали примеры, веселились, пили чай с пряниками. Им было весело. И время у них пролетело не заметно. И когда уже пришло время расходиться по домам, они не хотели по тому что так сильно подружились. На следующий день они встретились, и продолжали веселиться, у них было все сплаченно, они были как Биба и Боба.. Вот и вся сказка о Числительном)