Это нормальное (не нынешнее) дошкольное образование (к вопросу о классе).
Синтаксический разбор начинается с определения частей речи (они никому не нужны, кроме учителя, но необходимы для орфографии).
Глаг. сущ. глаг. глаг. сущ. (вопрос подбирается так, чтобы слово смогло стать на него ответом, причём вопросы к существительным подбираются парные: кто/что, кого/чего и так далее - несмотря на то, что нынешняя начальная школа по дурости целенаправленно приучает к одиночным, почему и растёт пунктуационная безграмотность).
Мы взяли ведёрки для грибов и отправились вслед за Володей в прогретый лес. Грибы попадались изредка, но мы проходили бы в течение всего дня, но нам помешал дождь. Вследствие того, что ушли недалеко от лагеря, мы успели добежать до палаток. Тяжёлая синяя туча в виде острого угла выдвинулась откуда-то из-за леса. Сразу стало сумрачно и неуютно. С лёгким шорохом по траве, по воде прокатилась первая полоса дождя и затихла. Всё вокруг затихло и насторожилось. Вслед за тем опять ударил гром, рванул откуда-то ветер, и вдруг хлынуло так, что всё загудело под напором воды. В течение получаса продолжался ливень и вдруг совсем смолк. Мы несмело откинули полог палатки. Прямо от наших ног до ближайшего куста, окрашивая его в жёлтый цвет, в виде фонтана круто вверх взметнулась широкая радуга.
Это нормальное (не нынешнее) дошкольное образование (к вопросу о классе).
Синтаксический разбор начинается с определения частей речи (они никому не нужны, кроме учителя, но необходимы для орфографии).
Глаг. сущ. глаг. глаг. сущ. (вопрос подбирается так, чтобы слово смогло стать на него ответом, причём вопросы к существительным подбираются парные: кто/что, кого/чего и так далее - несмотря на то, что нынешняя начальная школа по дурости целенаправленно приучает к одиночным, почему и растёт пунктуационная безграмотность).
Ищи сказуемое - стандартный (1, 2, 3 лицо) глагол.
Не нашла?
Ищи начальную форму глагола (ТЬ/ТИ/ЧЬ в конце глагола).
Не нашла?
Ищи существительное для ответа на вопрос КТО/ЧТО.
Если их два, первое - подлежащее, второе - сказуемое.
Теперь по твоему примеру.
Что делаТЬ ОХРАНЯТЬ - существительное, подлежащее, чертА.
Охарнять (КОГО/ЧТО) ПРИРОДУ - раз падеж, то дополнение, пунктир.
Что делаЕТ ЗНАЧИТ - сказуемое, двойная (чертА).
Значит (ЧТО ДЕЛАТЬ) ОХРАНЯТЬ - добавка в сказуемое, двойная.
Охранять (КОГО/ЧТО) РОДИНУ - раз падеж, то дополнение, пунктир.
Охранять природу - (это есть = значит) охранять природу.
Подлежащее - охранять.
Дополнение - природу.
Сказуемое - значит охранять.
Дополнение - родину.
Где-то как-то так.
Хотя и не без проблем.
С научной точки зрения.
Но не с школьной
надеюсь