Нужно написать сочинение-миниатюра на тему " удивительное существо" .это нужно написать про маленькое существо которого нет на планете. это тип речи описание) 25
День был пасмурный. Я как всегда в субботу, ехала к бабушке на дачу рейсовым автобусом. Рядом шла женщина, в одной руке у неё была тяжёлая сумка, а другой она держала девочку лет 5-6. Девочка была очень не довольна, тем что в такой день мама не оставила её дома с любимой компьютерной игрой. Она упиралась и отказывалась идти. Что бы попытаться немного развлечь её мама начала рассказывать ей, то, что в принципе видела, но как-то загадочно, с "изюминкой"...
-Ой, смотри, берёзка. А ты знаешь сколько пришлось ей пережить, чтобы вырасти? Сначала она была маленьким зёрнышком, которое принесла птичка в клювике два года назад. И оставила здесь. А видишь тот дуб? Видишь, как он раскачивает свою крону? Слышишь, как шуршат его листья? Это он говорит тебе и мне, что берёзка его дочка. Так вот после того, как зёрнышко принесла птичка, дуб заболтался о нём. В жаркий зной прятал он солнца. В бурю, уже подросший росток берёзки прятал он сильного ветра. А видишь траву, которая играет капельками росы? Она, хочет сказать, что прикрывала корни берёзки и грела их, когда той было холодно. Так вот, берёзка росла и росла. И однажды маленький мальчик пришёл и оторвал у неё ветку. Берёзке было так больно, как помнишь, когда ты год назад сломала руку? Но сейчас она уже пережила эту боль, рана зажила. Через некоторое время берёзка превратиться в белоствольную-красавицу, которая будет радовать приезжих своим внешним видом. Всё удивительное рядом, надо только уметь заметить. - сказала мама уже успокоившейся девочке.
День был пасмурный. Я как всегда в субботу, ехала к бабушке на дачу рейсовым автобусом. Рядом шла женщина, в одной руке у неё была тяжёлая сумка, а другой она держала девочку лет 5-6. Девочка была очень не довольна, тем что в такой день мама не оставила её дома с любимой компьютерной игрой. Она упиралась и отказывалась идти. Что бы попытаться немного развлечь её мама начала рассказывать ей, то, что в принципе видела, но как-то загадочно, с "изюминкой"...
-Ой, смотри, берёзка. А ты знаешь сколько пришлось ей пережить, чтобы вырасти? Сначала она была маленьким зёрнышком, которое принесла птичка в клювике два года назад. И оставила здесь. А видишь тот дуб? Видишь, как он раскачивает свою крону? Слышишь, как шуршат его листья? Это он говорит тебе и мне, что берёзка его дочка. Так вот после того, как зёрнышко принесла птичка, дуб заболтался о нём. В жаркий зной прятал он солнца. В бурю, уже подросший росток берёзки прятал он сильного ветра. А видишь траву, которая играет капельками росы? Она, хочет сказать, что прикрывала корни берёзки и грела их, когда той было холодно. Так вот, берёзка росла и росла. И однажды маленький мальчик пришёл и оторвал у неё ветку. Берёзке было так больно, как помнишь, когда ты год назад сломала руку? Но сейчас она уже пережила эту боль, рана зажила. Через некоторое время берёзка превратиться в белоствольную-красавицу, которая будет радовать приезжих своим внешним видом. Всё удивительное рядом, надо только уметь заметить. - сказала мама уже успокоившейся девочке.