В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha54321d
dasha54321d
20.02.2020 13:06 •  Русский язык

❤нужно написать сочинение о храме покрова на нерли по плану: 1) когда был построен храм покрова на нерли 2) в честь кого была освящена церковь? 3) где находится храм? 4) как выглядит храм? 5) как перекликается храм с временами года? 6) на что похож храм покрова на нерли? 20

Показать ответ
Ответ:
murka0210
murka0210
30.03.2020 15:23

Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и  слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
29.03.2022 16:22

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота