❤нужно написать сочинение о храме покрова на нерли по плану: 1) когда был построен храм покрова на нерли 2) в честь кого была освящена церковь? 3) где находится храм? 4) как выглядит храм? 5) как перекликается храм с временами года? 6) на что похож храм покрова на нерли? 20
Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)