В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Котик2525
Котик2525
26.09.2021 10:53 •  Русский язык

Нужно написать тексты устного и письменного объявления.

Показать ответ
Ответ:
skarpion83
skarpion83
29.05.2020 15:51

Итак, надо написать объявления и расклеить их в многолюдных местах, естественно, там, где это разрешено.

- Кому приходилось писать объявление? Что оно из себя представляет?

- Объявление – это жанр, относящийся к картинной или деловой речи?

(в объявлениях нет образных выражений, поэтичных строк, эпитетов).

Что должно содержаться в объявлении?

ЧТО?

ГДЕ?

КОГДА?

(что, где, когда произошло)

Каким должны быть сведения в объявлении?

(точными, но краткими).

Что ещё можно добавить?

- Прочитайте в учебнике новые для вас сведения. Чем можно дополнить объявление ПРЕДЛОЖЕНИЕ предложением).

2) Но щенка мог кто-то найти. Если бы вы нашли красивого забавного щенка, что бы вы сделали? Нет желания оставить себе? А можно?

- Используя авторов учебника скажите, что должно быть в объявлении подобного характера?

НАЙДЕН

ГДЕ? КОГДА? КАКОЙ?

ПОЛУЧИТЬ

ГДЕ? У КОГО? КОГДА?

3) Работа по группам.

1 группа напишет объявление о пропаже своего любимого щенка.

2 группа – о том, что вами найден чужой щенок.

(пишите на альбомном листе, крупно, все ребята участвуют в составлении объявления, пишет консультант)

- Прочитайте свои объявления? Что удачно получилось? Что нет?

IV. Физминутка.

Учащиеся выполняют танцевальные ритмичные упражнения под музыку песни “Пропала собака”.

V. Закрепление нового материала.

1. Корректировка объявлений.

- Прочитайте, что это за тексты?

Мы нашли чемодан в вагоне. Получить у Мишке Козлова. !

Песчаная улица, дом 8, кв.3.

- Как вы думаете, кто написал это объявление – взрослые или дети?

А может быть, вы знаете, кто они?

- Сейчас ребята прочитают отрывок произведения Н.Носова “Дружок” по ролям о том, что случилось с Мишкой и его другом, после того, как они написали и развесили объявление.

- Почему женщина пришла за своим чемоданом к Мишке, и почему пришло так много народу Мишке и его другу исправить объявление, дополните его необходимыми сведениями. В этом вам вопросы: что, где, когда?

Потеряла варежки. Мне связала их бабушка на день рождения.

Варежки очень красивые: синие с белами снежинками вернуть !

Любе Ивановой.

2.Объявления – запреты.

- Прочитайте отрывок из сказки “Приключения Чиполлино” Дж. Родари (глава 7), и скажите, какие объявления в нём встречаются.

- Хорошо ли жить человеку среди объявлений-запретов?

- Подумайте, когда они действительно нужны?

3. Работа по учебнику

Упражнение 167.

4.Другие объявления.

- Какого ещё содержания могут быть объявления? С каких слов можно начать писать объявление?

КУПЛЮ…

ПРОДАЮ…

МЕНЯЮ…

[Слайд 12]

- Где ещё можно увидеть подобные объявления? (в газете, по телевизору)

- Наборщик в типографии уронил набор и всё перепутал разобраться в этой путанице. [Слайд 13]

Пропали шкаф и стол.

Продаются уроки физики и математики с верандой.

Даю полдачи.

Сдаётся болонки Кэт и Мэри в хорошем состоянии.

6. Самостоятельная работа.

- Сейчас каждый сам напишет своё объявление на любую тему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота