Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива (прош.вр.) с суффиксов необходимо знать, что не от всех глаголов могут образовываться все причастия. многие уже вышли из употребления. например, страд. причастия наст. вр. от глагола писать уже не существует. при образовании причастий настоящего времени необходимо учитывать спряжение глаголов для правильного выбора суффикса.действительные причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива (прош.вр.) с суффиксов прош.вр. действительные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов наст.вр.
1) универсалия культуры субъект-объектного ряда, фиксирующая представления о событийной наполненности времени конкретного бытия, характеризующейся телеологически артикулированной целостностью и законченностью; 2) философско-мифологическое понятие, содержание которого является продуктом экспликации и рефлексивного осмысления названной универсалии; 3) философско-мифологическая персонификация, моделирующая сакрального субъекта конфигурирования событийности жизни индивида или Космоса. Конституируется в контексте культурной доминанты детерминизма, понятого в качестве принудительной каузальности, предполагающей наличие внешней детерминанты любого процесса, артикулируемой в традиционной культуре в качестве субъекта соответствующего действия причинения В рамках данной семантики, однако, европейская культура конституирует аксиологически противоположные версии интерпретации . В рамках одной из них последняя понимается как фатум (рок), внешний по отношению к индивиду или Космосу: от античных мойр — до современного теистического провиденциализма. В другой интерпретации внешней по отношению к С. детерминантой выступает сам субъект, — С. мыслится как продукт сознательного ее созидания: от архаических представлений, отраженных в многочисленных пословицах типа ‘посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу, характерных практически для всех без исключения национальных культур, — до марксистского человек — творец и хозяин своей судьбы.
1) универсалия культуры субъект-объектного ряда, фиксирующая представления о событийной наполненности времени конкретного бытия, характеризующейся телеологически артикулированной целостностью и законченностью; 2) философско-мифологическое понятие, содержание которого является продуктом экспликации и рефлексивного осмысления названной универсалии; 3) философско-мифологическая персонификация, моделирующая сакрального субъекта конфигурирования событийности жизни индивида или Космоса. Конституируется в контексте культурной доминанты детерминизма, понятого в качестве принудительной каузальности, предполагающей наличие внешней детерминанты любого процесса, артикулируемой в традиционной культуре в качестве субъекта соответствующего действия причинения В рамках данной семантики, однако, европейская культура конституирует аксиологически противоположные версии интерпретации . В рамках одной из них последняя понимается как фатум (рок), внешний по отношению к индивиду или Космосу: от античных мойр — до современного теистического провиденциализма. В другой интерпретации внешней по отношению к С. детерминантой выступает сам субъект, — С. мыслится как продукт сознательного ее созидания: от архаических представлений, отраженных в многочисленных пословицах типа ‘посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу, характерных практически для всех без исключения национальных культур, — до марксистского человек — творец и хозяин своей судьбы.