Им.п. сто сорок восемь Им.п первый Р.п ста сорока восьми Р.п первого Д.п стам сорока восьми Д.п первому В.п сто сорок восемь В.п первого Т.п стами сорока восемью Т.п первым П.п о стах сорока восьми П.п о первом
Им.п один художник Им.п двое суток Р.п одного художника Р.п двух суток Д.п одному художнику Д.п двум суткам В.п одного художника В.п двое суток Т.п одним художником Т.п двумя сутками П.п о одном художнике П.п о двух сутках
Подходишь к человеку. Улыбаешься. 1. Представляешься. Здравствуйте! Я Мария, корреспондент из местного журнала (можно заменить). 2. Начиная издалека, но не слишком, объясняешь, зачем ты здесь и чем занимаешься. Я пишу заглавную статью свежего номера, она на тему политики/бизнеса и т.д. и нашему журналу будет очень важно узнать ваше мнение. 3. Вот теперь можно переходить непосредственно к теме. Не могли бы Вы уделить мне пару минут и ответить на несколько простых вопросов? 4. А вот теперь можно пихать камеры, микрофоны, включать диктофоны, доставать блокнотики и т.д. Итак, первый вопрос...
Р.п ста сорока восьми Р.п первого
Д.п стам сорока восьми Д.п первому
В.п сто сорок восемь В.п первого
Т.п стами сорока восемью Т.п первым
П.п о стах сорока восьми П.п о первом
Им.п один художник Им.п двое суток
Р.п одного художника Р.п двух суток
Д.п одному художнику Д.п двум суткам
В.п одного художника В.п двое суток
Т.п одним художником Т.п двумя сутками
П.п о одном художнике П.п о двух сутках
1. Представляешься.
Здравствуйте! Я Мария, корреспондент из местного журнала (можно заменить).
2. Начиная издалека, но не слишком, объясняешь, зачем ты здесь и чем занимаешься.
Я пишу заглавную статью свежего номера, она на тему политики/бизнеса и т.д. и нашему журналу будет очень важно узнать ваше мнение.
3. Вот теперь можно переходить непосредственно к теме.
Не могли бы Вы уделить мне пару минут и ответить на несколько простых вопросов?
4. А вот теперь можно пихать камеры, микрофоны, включать диктофоны, доставать блокнотики и т.д.
Итак, первый вопрос...
Не забудьте отметить мое решение лучшим!