Нужно найти контекстные антонимы Вот тогда мама с Натой стали потихоньку собирать горбушки, прятать в кулаке
слипшиеся кусочки гречневой каши, осколки жёлтого сахара. (36)А вечером, после отбоя,
через лаз в заборе бежали на железнодорожную станцию, где их мать, моя бабушка,
ночевала на скамейках, чтобы отдать ей эту жалкую, эту прекрасную кучку объедков. (37)Я
смотрю на маму и представить себе не могу эти опасные ночные вылазки, эту могучую
детскую преданность, это благородство…
(38)— Мам, — спрашиваю я, заметив, что она опять застыла, положив обе руки на стол, и
смотрит на обручальное кольцо, значит, опять о папе думает. (39)— А война? (40)Как вы её
встретили?
о чем я могу сделать это в баню и звезды не бод джиги калаисын ера калаисынВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говорится
Объяснение:
На какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говорится
ав не бод джиги калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын не болд а а жаттау не болд не болд не бод не болд аНа какие части можно условно разделить
Держи
Светел (мужской род)
Светла (женский род)
Светлы (множественное число)
—————
Могуч (мужской род)
Могуча (женский род)
Могучи (множественное число)
—————
Вкусен (мужской род)
Вкусна (женский род)
Вкусны (множественное число)
—————
2 Задание
Свеж
Пуста
Красива
Чист, свеж, ярко, сине
Подчеркиваете волнистой линией как прилагательное
3 Задание
Бойкий-бойчее (простая)
Бойкий-самый бойкий (составная)
———
Звонкий-звонче
Составная форма превосходной степени сравнения - самый звонкий, всех звонче,наиболее звонкий,самый звончайший
———
Красивый-красивее
Красивый-самый красивый или красивейший
———
Хороший-хорошее
Хороший-самый хороший или хорошейший
———
Сладкий-слаще
Сладкий-самый сладкий или сладчайший
4 Задание
1)ремеслеННый
2)пенсиоННый
3)глиняНый
4)звериНый
5)бульоННый
6)инфекциоННый
7)единовремеННый
8)муравьиНый
9)стекляННый
Объяснение: