Мой самый лучший день начался как обычно. На улице лил дождь, на асфальт падали желтые листья. Я проснулся, протер глаза, и почуяв запах свеже-выпеченных блинов, пошел на кухню. Мама накормила меня, я оделся, и вышел в школу. И всё бы ничего, но по пути домой, я заметил у теплопровода щенка, дрожавшего от холода. Я очень опаздывал на занятия, но все же взял щенка и принес домой. Я боялся что мама не разрешит его оставить. Он живет у меня уже три года. Его зовут Эрк. В тот день я обрел своего лучшего друга. Тот день был лучшим в моей жизни.
Я полностью согласна с высказыванием, взятым из учебника русского языка: «Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства». Ярким подтверждением этому является текст Альберта Анатольевича Лиханова.Допустим, А. А. Лиханов написал, что учительница плакала, столкнувшись с «недетской детской бранью» и дикой дракой первоклассников. Это будет звучать обычно. А если представим, что она «завыла в полный голос», то сразу увидим печальную картину, а именно бессилие, страх учителя перед возникшей проблемой.
Он живет у меня уже три года. Его зовут Эрк. В тот день я обрел своего лучшего друга. Тот день был лучшим в моей жизни.