В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Juliana2414
Juliana2414
20.02.2021 13:59 •  Русский язык

Нужно найти предложения в которых неправильно употреблен деепричастный оборот и исправить ошибку
1. И только приглядевшись внимательно, я заметил в его глазах усталость.
2. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным.
3. Он кричал, бия себя в грудь.
4. Нисколько не стараясь узнавать окрестные места, я пошел прямо по звездам.
5. А.Твардовский, удачно использовав метафоры, придал языку поэмы особую выразительность.
6. Он летел на нас сломя голову.
7. Выбирая материал, скульпторами учитываются его природные свойства.
8. Слуги бегали сломив голову, предлагая то одно, то другое.
9. Листая семейный альбом, мне попались на глаза старые фотографии.
10. Употребляя букву «ъ» на конце слов, в девятнадцатом веке это была лишь дань традиции.
11. Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.
12. Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.
13. Выбрав книгу в библиотечном каталоге, обращайте внимание на оформление формуляра.
14. При¬е¬хав в сто¬ли¬цу, мысли и душа оста¬лись в род¬ной де¬рев¬не.
15. Ста¬ра¬ясь убе¬дить чи¬та¬те¬лей, мно¬гое за¬ви¬сит от того, какие при¬ме-ры вы при¬во¬ди¬те.
16. Начав за¬ни¬мать¬ся му¬зы¬кой, я по¬лю¬бил оперу.
17. Автор ста¬тьи рас¬смат¬ри¬ва¬ет усло¬вия, при ко¬то¬рых ча¬сти¬ца, дви¬га-ясь даже рав¬но¬мер¬но, из¬лу¬ча¬ет элек¬тро¬маг¬нит¬ные волны.
18. Срав¬ни¬вая слова «рад» и «от¬ра¬да», надо учи¬ты¬вать, что ис¬то¬ри¬че-ски они про¬ис¬хо¬дят от раз¬ных кор¬ней.
19. Изу¬чая рас¬те¬ния сред¬ней по¬ло¬сы, об¬ра¬ти¬те вни¬ма¬ние на их от¬ли-чие от рас¬те¬ний дру¬гих зон.
20. За¬пи¬сы¬вая фор¬му¬лу, долж¬на быть по¬вто¬ре¬на утвер¬ждённая ком¬би-на¬ция зна¬ков.
21. Тща¬тель¬но под¬го¬то¬вив¬шись к вы¬ступ¬ле¬нию, ора¬тор про¬изнёс убе-ди¬тель¬ную речь.
22. Го¬во¬ря о бо¬гат¬стве языка, в ауди¬то¬рии на¬ча¬лась дис¬кус¬сия, про-дол¬жав¬ша¬я¬ся до позд¬не¬го ве¬че¬ра.
23. По¬зна¬ко¬мив¬шись со статьёй учёного, за¬ду¬мы¬ва¬ешь¬ся о вещах, на ко¬то¬рые рань¬ше не об¬ра¬щал вни¬ма¬ния.
24. Читая рас¬сказ Па¬у¬стов¬ско¬го, я оку¬ну¬лась в мир ро¬ман¬ти¬ки.
25. Ис¬пол¬няя эту пьесу, было чув¬ство ра¬до¬сти, пе¬ре¬пол¬няв¬шее ис¬пол¬ни-тель¬ни¬цу.
26. По¬бы¬вав в Москве XVII века, ино¬стран¬ные послы пи¬са¬ли о ней как об одном из кра¬си¬вей¬ших го¬ро¬дов мира.
27. Уезжая из родного города, мне стало грустно.

Показать ответ
Ответ:
минам2003
минам2003
08.02.2023 01:05

Найдите в предложения словосочетания со связью: согласование, управление, примыкание. Охарактеризуйте каждый тип грамматической связи (например, согласование: полное или неполное; грамматическое или смысловое).

1. Потапов через город, к реке. Над ней висело сизое небо. Между небом и землей наискось летел редкий снежок. По унавоженной дороге ходили галки. Темнело. Ветер дул с того берега, из лесов, выдувал из глаз слезы. 2. В историческом повествовании часто приходится употреблять в качестве научных терминов многозначные слова. Это иной раз затрудняет взаимопонимание, особенно при обмене мнениями. 3. Весенний, светлый день клонился к вечеру, небольшие розовые тучки стояли высоко в ясном небе, и, казалось, не плыли мимо, а уходили в самую глубь лазури. 4. Раз родители поднялись очень поздно. Потом неизвестно с чего решили поехать завтракать на пароход, стоявший у пристани, и взяли с собой детей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElzaraLeonovich
ElzaraLeonovich
03.11.2022 22:48

Тоска-это одиночество,бессердечие,безучастность,безысходность в жизни.Именно эти чувства испытывал несчастный Иона разговаривая со своей кобылой.Образ равнодушия создан А.Чеховым в рассказе "Тоска".Равнодушие окружающих,их безучастность и нежелание даже выслушать человека делают горе извозчика Ионы невыносимым.Не найдя сочувствия и понимания у людей,Иона изливает свою душу лошади.Обливаясь слезами,он рассказывает о смерти сына единственному близкому существу,своей лошади.

Чехов затрагивает проблему безразличия людей в обществе.Каждый сам за себя,людям чужды чужие проблемы и страдания.Рассказ учит сочувствию,душевной теплоте,на которую каждый,но не каждый спешит на другому.Эта проблема актуальна во все времена,пороки людей не меняются.В наше время проблема безразличия и людского равнодушия очень остра,как и прежде,люди одиноки в своём горе и беде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота