Нужно найти проблемы к тексту
(1)это было на фронте. (2)кормили плохо, вечно хотелось есть.(3)иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. (4)ах, как хотелосьесть! (5)и вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, аво рту ещё маковой росинки не было, мы, человек восемь бойцов, сиделина невысоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили.(6)вдруг видим: без гимнастёрки, что-то держа в руках, к нам бежит ещёодин наш товарищ. (7)подбежал. (8)лицо сияющее. (9)свёрток – этогимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто.– (10)смотрите! – победителем восклицает борис. (11)разворачи-вает гимнастерку, и в ней… живая дикая утка.– (12)вижу: сидит, притаилась за кустиком. (13)я рубаху снял и –хоп! (14)есть еда! (15)зажарим.(16)утка была некрупная, молодая. (17)поворачивая голову посторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. (18)онадаже не была напугана, для этого она была ещё молода. (19)она немогла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрятна неё с таким восхищением. (20)она не вырывалась, не крякала, невытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук.(21)она грациозно и с любопытством озиралась. (22)красавица уточка! (23)а мы – грубые, пропылённые, нечисто выбритые, голодные. (24)всезалюбовались красавицей. (25)и произошло чудо, как в доброй сказке.(26)кто-то просто произнёс: – (27)отпустим! (28)было брошено несколько логических реплик, вроде: – (29)всё равно толку не добьёмся, нас восемь человек, а она такаямаленькая.– (30)ещё возиться! – (31)подождём, приедет же этот зараза повар со своей походнойкухней-таратайкой! – (32)боря, неси её обратно.(33)и, уже ничем не покрывая, борис бережно понёс утку обратно.(34)вернувшись, сказал: – (35)я её в воду пустил. (36)нырнула. (37)а где вынырнула, невидел. (38)ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. (39)уже темнеет.(40)когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всё ивсех, теряешь веру в людей, мне хочется изо всех сил крикнуть, какоднажды я услыхал вопль одного известного человека: «я не хочубыть с людьми, я хочу быть с собаками! » – вот в эти минуты неверия иотчаяния я вспоминаю дикую утку и думаю: нет-нет, в людей можноверить. (41)они к состраданию и великодушию.(42)мне могут сказать: (43)«ну да, это были вы, интеллигенты,артисты, от вас всего можно ожидать». (44)нет, на войне всёперемешалось и превратилось в одно целое – единое и неделимое. (45)вовсяком случае, там, где служил я. (46)были в нашей группе и два вора,только что выпущенных из тюрьмы. (47)один с гордостью красочнорассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. (48)видимо, былталантлив. (49)но и он сказал: «отпустить! »(по в. розову)
Объяснение:
Мой очаг – это и моя семья, которая является поддержкой и опорой мне всегда и во всем. Она обогревает меня как теплый, легкий огонек обогревает замерзшие пальцы рук. Моя семья всегда согревает меня и мою душу. А родители –это мой оплот, опора.
Теплота семьи и тепло родного города взаимодополняют друг друга и мне жить.
Шпак Мария, ученица 11а класса
Поскольку на данный момент я являюсь выпускницей средней общеобразовательной школы, то очень часто задумываюсь над тем, что очень скоро мне придется попрощаться с этим родным моему сердцу местом. Местом, где меня окружают хорошие, добрые люди – это мои друзья, преподаватели, родители.
В первой школе я учусь второй год, но несмотря на этот маленький срок, я чувствую себя здесь очень комфортно. Это «гнездышко», свитое общим трудом учителей, учеников и их родителей.
Очень часто в жизни бывает так, что мы к чему-то привыкаем, привязываемся, что-то остается в памяти на всю жизнь, а с чем-то нам приходится расставаться. Школа – это то место, к которому сначала привыкаешь, привязываешься всем сердцем и душой, а потом расстаешься и лишь иногда приходишь потом в гости.. Многие говорят, что школа – это второй дом, а класс – это вторая семья. Наверное, действительно, это так, по крайней мере, для меня.
Тепло школьного очага останется в моем сердце на всю жизнь, ведь это то место, где мы выросли и получили не только образование, а научились жить, мыслить, любить тебе, родная школа!
Федорова Ксения, ученица 11а класса
Не успела я оглянуться, как перешла в одиннадцатый класс и вот уже стою на пороге выпуска из школы.
Десять лет учебы пролетели как один день. За это время в моей жизни были как хорошие, значимые моменты, так и не очень приятные. Для меня сложным явился переезд из одной школы в другую. Я очень переживала по этому поводу. Но все оказалось не так страшно, как я думала. Мне удалось найти общий язык с одноклассниками в первой школе города Губкинского, здесь я приобрела новых друзей, но и про старых тоже не забываю.
На данный момент я нахожусь в некотором замешательстве: какую школу назвать родной7 Ту, в которую я пошла в первый класс или же ту, из которой я буду выпускаться. Но я точно знаю одно: обе школы в моей жизни оставили хороший, добрый след о школьной жизни.
Что касается моего будущего, то хочу сказать о том, что мне очень бы хотелось получить высшее образование, по какой специальности, еще точно не знаю. Что меня ждет в будущем, точно сказать не могу, хотя в одном уверена точно, что мир взрослых людей, в который я сейчас попаду, очень жесток и не справедлив, но мне придется в жить и выживать.
Напоследок хочу сказать о том, что, пока мы учимся в школе, надо ценить это время, потому что, к сожалению, еще никому не удавалось повернуть время вспять.
Зульпикарова Динара, ученица 11а класса
Школьные годы для меня являются самыми счастливыми в моей жизни. В первой школе я учусь со второго класса. Самые лучшие воспоминания у меня связаны с ней.
В первый класс я пошла в Дагестане.. Это был самый волнительный и незабываемый день в моей жизни, который я помню до сих пор. Каждый год первого сентября я иду в школу с радостью, с надеждой стать умнее, больше узнать, где-то проявить себя и получить хороший результат.
Школьная жизнь незабываема: уроки, перемены, звонки, одноклассники, учителя и строгий, но справедливый голос директора.
Через несколько месяцев закончится мое обучение в школе. Впереди – выпускные экзамены и взрослая, самостоятельная жизнь. В будущем я бы хотела стать юристом. Я приложу все усилия, чтобы моя мечта осуществилась. Мне бы очень хотелось этого. А школа в моей памяти останется навсегда, как хороший, счастливый островок моей жизни.
Мой друг был хороший человек во многих отношениях. Так, он всегда знал о том, что можно делать и что нельзя. Может быть я даже не представляю, что он мог еще знать кроме этого. Но вот сознательным человеком его, по-моему, никак нельзя было назвать, так как сознательный - это ответственный человек. Например, если он обещает принести книгу, то не забывает это выполнить.
Вообще о любом человеке трудно судить, ибо все люди такие разные. Не могут быть люди только хорошие или только плохие. Важно, что в человеке преобладает, какое качество.