В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KaterinYu31
KaterinYu31
14.11.2020 15:24 •  Русский язык

Нужно найти смысловые части текста и найти позицию автора и проблему смысловых частей. (1)шёл май сорок третьего года.(2) на отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двомх.(3) суп был сварен с макаронами, и в мутной глубине котелка невнятно что-то белело. (4) в пару со мной угодил пожилой боец.(5) мы готовились похлебать горячей еды, которую получали редко. (6) мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу я упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, (7) я засуетился было,затаскал свою узкорылую ложку туда да обратно, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8) зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки выплёскивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в ьоей ложке, может, даже и поменьше. (9) в котелке оказалась одна макаронина. (10) она на двоих. (11) длинная, из довоенного теста, может, и из самой америки, со "второго фронта". (12) мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)ах как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнёт обратно, шлёпнется в котелок, рукою мне хотелось её сцапать и в рот! (14) если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои порывы и вожделения, я бы, может, так мсделал: схватил, заглотил, и чего ты потом со мной сделаешь? (15) ну, завезёшь по лбу ложкой , ну. может. пнёшь и скажешь: "шакал! " (16) я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окрамны древнего города, ничего перед собой не видя. (17) в моих глазах жило одно лишь трагическое видение белая (18) раздался тихий звук. (19) я вздрогнул и обернулся, уверенный что макаронины давно уж на свете ) но она лежала, разваренная, и, казалось мне, сделалась ещё дородней и привлекательней своим царственным телом.. (21) мой напарник первый раз пристально глянул на меня и в глубине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности.(22) он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлиньше, он загребёёт себе. (23) но деревянная ложка коротким тлчком подсунула к моему крвю именно ту часть макаронины, которая была длиньше. (24) напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул её в вещмешок и ушёл куда-то. (25) в спине его серой, в давнонебритой, дегтярно череющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрущающее презрение. (26) и никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случайного напарника по котелку, не забыл на ходу преподанного мне урока, может , самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.

Показать ответ
Ответ:

ответ:1)Ромео – один из главных героев пьесы Шекспира, молодой сын главы семьи Монтекки, древнего и уважаемого рода в городе Вероне. В пьесе о нем мы впервые узнаем из разговора его отца с другом Ромео – Бенволио.

Старый Монтекки тревожится по поводу странного душевного состояния сына.

Его там часто утром встречают:

Слезами умножает утра он росу

И к облакам облака вздохов прибавляет.

От света бежит мой сын печальный

И запирается в своих покоях;

Завесит окна, светло дневной прогон

И сделает искусственную ночь.

Ромео не хочет делиться с отцом причинами своей печали, в бездну которой погрузился с головой:

Но он один – советчик чувств своих.

Он – не скажу, что сам себе не верен,

Но так он необщителен и скрытен,

Так недоступен никаких расспросов,

2) Джульетта Капулетти – главная героїня юная девушка с наивностью ребенка, изменившейся во имя любви. Джульетта принадлежит к семейству Капулетти, которое с давних пор враждует с семьей Монтекки. Она появляется в начале произведения и предстает беззаботной девочкой, окруженной заботой родителей, под защитой двоюродного брата Тибальта и любимой своей кормилицей. Но относится к Джульетте как к собственной дочери и готова ради нее на все. Знатный род Капулетти в Вероне хорошо знают и чтят.

“Джульетта еще очень юная девушка:

Мой ребенок еще не знает жизни;

Ей нет еще четырнадцати лет;

Пусть умрут еще два пышных лета –

Тогда женой сможет стать Джульетта.”

“Милее тебя детей я не кормила.

О честь! Чтобы не я тебя выкормила,

Сказала бы: ум ты с молоком впитала.

3) Меркуцио – один из главных персонажей пьесы, лучший друг Ромео, родственник принца, очень активный образ итальянца того времени. Сражался с Тибальтом на равных, но когда Ромео вмешался, Меркуцио был ранен Тибальтом из-под руки Ромео. Перед смертью произносит проклятие. На мой взгляд, лучший персонаж после двух влюбленных.

4). Бенволио – друг Ромео и его кузен. Не играет важной роли, появляется много вместе с Меркуцио. Не уважает Тибальта и считает, что тот в свою очередь учился биться по книге, но к сожалению он ошибается

"Бенволио, вперед! Вынимай рапиру,

Мы выбьем вместе оружие у них из рук!

О, стыд вам, синьоры! Опомнитесь!

Тибальт! Мерцать! Князь запретил

На улицах Вероны потасовку!

Тибальт, стой! Меркуцио мой хороший!"

5) Тибальт – один из героев трагедии Шекспира Ромео и Джульетта, двоюродный брат Джульетты Капулетти по материнской линии. Он сильно привязан к Джульетте и очень ее опекает. Плохое отношение Тибальта к семейству Монтекки объясняется его трудным детством и плохим воспитанием. В ходе развития событий он был убит Ромео в отместку за подлое убийство Меркуцио. Тибальт не знал, что Ромео и Джульетта были тайно обвенчаны. Когда Ромео, не обращая внимания на злостные выпады в свой адрес, назвал его в порыве родственных чувств "братом", Тибальт не проявил должного уважения. За это лучший друг Ромео Меркуцио вызвал его на дуэль.

6) Кормилица Джульетты – один из главных персонажей трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», няня Джульетты с детства. Она играет очень важную роль в жизни девушки. Рано потеряв своего ребенка, она относилась к Джульетте как к родной дочери и была сильно привязана к ней

7) Граф Парис-молодой человек благородного происхождения, родственник князя Вероны Эскала, близкий друг семьи Капулетти. С первой же сцены с ним мы узнаем, что он просит у Синьора Капулетти руки его дочери, юной Джульетты. И похоже уже не в первый раз, надеясь услышать утвердительный ответ.

Парис:

Но что вы мне ответите, синьор?

Синьор Капулетти:

Я повторю, что говорил и раньше:

Мой ребенок еще не знает жизни;

Ей нет еще четырнадцати лет;

Пусть умрут еще два пышных лета

Тогда женщиной сможет стать Джульетта.

8) Синьора Капулетти- знатная дама, жена одного из глав враждующих семейств, мать Джульетты – главной героини пьесы. Ее имени мы не знаем, Шекспир умалчивает об этом, да оно и не имеет значения, была б она Фелицией или Сильвией, суть от этого не изменилась бы, главное сделать акцент, что она Капулетти, яркая представительница враждующей стороны. Шекспир часто в своих пьесах семейную чету именовал по обращению и фамилии, например Макбет и леди Макбет, они как единое целое, две половинки одного характерного образа.

Подсчитаем сколько же приблизительно лет Синьоре Капулетти, логично сопоставляя мелкие зацепки данные нам Шекспиром, можно о многом догадаться. В сцене, где Синьора намекает дочери, что пора бы подумать о замужестве, она говорит:

«Что до меня - в твои года давно уж

Я матерью твоей была».

А как мы знаем со слов Синьора Капулетти Джульетте «нет еще четырнадцать лет», следовательно, Синьоре Капулетти где-то 25 - 27 лет, совсем молодая по нашим меркам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
oll5
oll5
14.03.2021 00:39

На картине Сирень в окне Петра Петровича Кончаловского, написанной в 1955 году, я вижу красочный букет сирени. Он стоит на белом подоконнике в золотистой вазе. Через распахнутое окно на него падают солнечные лучи и дует свежий ветерок.

В букете собраны разноцветные ветви душистой сирени. Здесь есть белые, сиреневые и темно-фиолетовые грозди. Одна веточка будто бы случайно выпала из букета и так и осталась лежать на подоконнике. Яркие цветы изображены на фоне травы изумрудного цвета, которая растет за окном. Это придает букету особую красочность.

Мне очень понравилась картина. Она у художника получилась яркой и реалистичной. Букет сирени выглядит как настоящий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота