В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nik7748
nik7748
16.07.2020 14:19 •  Русский язык

НУЖНО НАЙТИ ТЕМУ,ПОДТЕМУ И СОСТАВИТЬ ПЛАН Средства массовой информации влияют
как на поведение, так и на самосознание чело-
века. Они снабжают его новой шкалой само-
оценок, навязывают образцы поведения, кото-
рым он стремиться соответствовать, формиру-
ют стремления, внушают пути удовлетворения
желаний, другими словами, «подсказывают
ему, как он может чувствовать себя таким, ка-
ким хотел бы быть, даже не будучи им, то есть
дают забвение в иллюзии».
Средства массовой информации являются
системой каналов символической коммуника-
ции, ориентированной на восприятие архети-
пическими структурами менталитета. Они вы-
ступают в роли ситуативного знака, повсе-
дневно детерминируя и типологизируя обще-
ние людей.
Самое мощное воздействие на население
России оказывает телевидение, поскольку оно
обладает возможностью в разных формах изби-
рательно пропагандировать ценности настоя-
щего и будущего. 57% россиян утверждают,
что «смотреть телевизор» им доставляет особое
удовольствие среди обыденных занятий; их ус-
ловно можно назвать «любителями телевиде-
ния», тогда как остальные относятся к нему бо-
лее индифферентно
Исследования телевизионной коммуника-
ции показали, что лица, проводящие много
времени у телевизора, обнаруживают большую,
веру в социальные и культурные стереотипы,
пропагандируемые по ТВ. С его появлением
люди стали меньше слушать радио, читать
книг, ходить в кино, заниматься спортом,
меньше спать и реже заниматься домашними
делами. Частота обращения к массовым перио-
дическим изданиям также снизилась. Все эти
виды досуга и самообразования в настоящее
время в России пользуются значительно мень-
шей популярностью.
Если обратиться к мировой практике теле-
радиовещания и периодической печати, то вы-
яснится, что доля европейского государствен-
ного инвестирования минимальна, а в США го-
сударственного ТВ нет вообще, а те два канала,
которые освещают политические процессы в
Вашингтоне, являются частными коммерче-
скими предприятиями.
В России сложились иные условия для ин-
вестирования СМИ, так как здесь преимущест-
венно финансовый капитал выступает следст-
вием обладания властью. Поэтому коммерче-
ские структуры, вкладывающие средства в
СМИ, пытаются расширить свои властные
полномочия, участвуя в формировании обще-
ственного мнения в определенных вопросах.
Российские СМИ выполняют две функции:
информационную и рслак-сирующую. Сейчас
общественное мнение отдает предпочтение
нейтральной развлекательной информации в
сравнении с политической информацией, за ис-
ключением периода предвыборной борьбы.
Попытка классификации телезрителей при-
водит к выводу, что по своим требованиям ау-
дитория новостных программ делится на тех,
кто смотрит новости первого канала, нуждаясь
в основном в комментариях; на тех, которым
требуется меньше комментариев, они смотрят
новости по Российскому ТВ; и на тех, кому не
нужны комментарии вообще, те смотрят ново-
сти по НТВ.

Показать ответ
Ответ:
ktukhfatulin1
ktukhfatulin1
23.01.2020 05:48

Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей. (мы и.п.)

И, конечно, мы тоже вместе с другими соседями старались им, чем только могли.

(мы и.п., им д.п)

Они были очень милые. ( они и.п.)

Ему было всего только десять лет с хвостиком. (ему д.п.)

Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. (он и.п)

«Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. (его р.п.)

Если только возможно было, они присоединялись к общественной работе. (они и.п.)

В этом селе мы, хотя и приезжие люди, знали хорошо жизнь каждого дома. (мы и.п)

С хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо и катилась обратно в избу. (она и.п.)

Не ложась уже больше спать, она растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи. (она и.п)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sachak95
Sachak95
24.09.2020 16:59

[Сразу же за осинами начинался головоломный спуск], (на котором могла удержаться лишь коза).

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточным определительным

Основа главного предложения:

начинался -сказуемое, выраженное глаголом =

спуск - подлежащее, выраженное сущ. ___

Второстепенные главного:

Сразу - обстоятельство, выраженное наречием _. _.

же - частица

за осинами -обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.

головоломный - определение, выраженное прилагат-м ~~~

Основа придаточного :

могла удержаться - составное глагольное сказуемое =

коза -подлежащее, выраженное сущ. ___

лишь - частица

на котором - союзное слово ~~~

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота