В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pudge3228
Pudge3228
13.03.2022 08:19 •  Русский язык

Нужно найти в тексте сначала качественные прилагательные,затем относительные.

хорошо в лесу ранним летним утром.
над краем зелёной полянки показался золотой диск солнца.его лучи освещают гладкие стволы сосен,и они розовеют от солнечного тепла.молочно-белый туман постепенно рассеивается и исчезает.
река тихо несёт свои прозрачные воды,а в них отражаются голубое небо и белые облака.ярче блестит листва на деревьях.капельки росы на траве сверкают как бриллианты.дует лёгких ветерок,от него колышатся стройные лилии на берегу реки.

Показать ответ
Ответ:
1Данил111
1Данил111
09.05.2021 10:12
Задание: вставить пропущенные знаки препинания и объяснить их постановку; вставить пропущенные орфограммы.

1.И действительно, мои опасения сбылись. Поворот к усадьбе мы пропустили, о чем, однако ж, я догадывался только по времени, в течение которого мы ехали полем, но никак не по месту. Потому что зги, видать, было в следствие темноты.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения причастных оборотов "поворот к усадьбе мы пропустили" и "о чем я догадывался только по времени". Запятые также ставятся перед и после вводных слов "и", "но", "потому что", выделяющих причины, противопоставления и следствия.

2. Утки испуганные нашим неожиданным появлением шумно поднимались и кувыркаясь в воздухе тяжело шлепались в воду. Поэтому всех подстреленных уток мы, конечно, не достали.
Обоснование: Здесь мы используем запятую для выделения деепричастного оборота "тушите, которого у нас не было", который выражает причину. Запятая также ставится перед и после вводных слов "и", "но", "поэтому", выделяющих причины, противопоставления и следствия.

3. Ребятишки уже накупавшись до звону в ушах жарились в песчанных лунках, засыпая себя к колонному крупитчатому сахаром, а потом серые шершавые от песка, который просыхая осыпался, бежали в лозняки, трещали кустами, визжали обжигаясь о крапиву и объедались еще не успевшей покраснеть ежевикой, растущей по всему берегу.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения перечисления действий и разделения членов сложносочиненного предложения.

4. Взойдет красное солнце, прощай светел месяц.
Обоснование: Здесь мы используем запятую для разделения частей сложносочиненного предложения - вводной конструкции "прощай светел месяц" и основного предложения "взойдет красное солнце".

5. Оглядываюсь, никого нет кругом. Прислушиваюсь к снова звукам, как будто падают с неба.
Обоснование: Здесь мы используем запятую для разделения частей сложного предложения - основного предложения "оглядываюсь, никого нет кругом" и придаточного предложения "прислушиваюсь к звукам, как будто падают с неба".

6. Душевно рад знакомству, проговорил Василий Иванович, только вы уж не взыщите у меня здесь все по простоте, повествованию.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводных слов, вводной конструкции "проговорил Василий Иванович", а также для выделения причастных оборотов "душевно рад знакомству" и "все по простоте".

7. Павел, уходя из дома, сказал матери: "В субботу у меня будут гости."
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводной конструкции "уходя из дома" и для выделения прямой речи.

8. Минуты две они молчали, но к ней Онегин подошел и молвил: "Вы ко мне писали, не отпирайтесь."
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводной конструкции "минуты две они молчали" и для выделения прямой речи.

9. Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводной конструкции "по рассказам крестьян" и для выделения перечисления времен - весны и осени.

10. Ямщик что-то кричал, но мне не разобрать было ничего. Он вероятно пытался прободрить меня, так как рассчитывал на скорое окончание путешествия, но рассчеты его не оправдались и мы долго плутали во тьме.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводной конструкции "он вероятно пытался прободрить меня" и для выделения причастных оборотов "так как рассчитывал на скорое окончание путешествия" и "но рассчеты его не оправдались".

11. Ямщик уже давно не текнул свою безусую песню, в поле была полная тишина: белая застывшая над столбами, над стогами, над ветреной мельницы. Ничего не было видно.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводной конструкции "в поле была полная тишина" и для выделения перечисления объектов - столбов, стогов и мельницы. Также используем запятые для выделения деепричастных оборотов "над столбами", "над стогами" и "над ветреной мельницы".

12. Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии краски расстаются и, когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения перечисления действий и для выделения вводных слов "когда" и "и".

13. Я зачитался до того, что, когда услышал звонок колокольчика на парадном крыльце, не сразу понял, кто звонит и зачем.
Обоснование: Здесь мы используем запятые для выделения вводных слов "когда" и "что", а также для выделения причинных оборотов "не сразу понял" и "кто звонит и зачем".
0,0(0 оценок)
Ответ:
langueva1405
langueva1405
03.09.2022 02:04
С удовольствием выступлю в роли вашего школьного учителя и помогу разобраться с данной задачей.

Для начала, давайте определимся со значениями выделенных слов:

1. С лёгким рюкзаком - в данном контексте "лёгким" означает не тяжелый. Антонимом к этому значению будет "тяжелый".

2. Лёгкую задачу - здесь "лёгкую" означает простую. Антонимом будет "сложная".

3. По легкому морозу - в данном случае "легкому" означает не очень холодный. Антонимом будет "сильный" или "острый".

4. В старом саду - в данном контексте "старом" означает давно существующий. Антонимом будет "новый".

5. На старую квартиру - здесь "старую" можно трактовать как несовременную или изношенную. Антонимом будет "новую" или "современную".

6. В мягком климате - "мягком" означает не суровый, не экстремальный. Антонимом будет "жесткий" или "суровый".

7. На мягком диване - в этом случае "мягком" указывает на нежный, комфортный диван. Антонимом будет "жесткий".

8. На свежем хлебе - здесь "свежем" можно понимать как только что испеченный или недавно купленный. Антонимом будет "прогнивший" или "застарелый".

9. В свежей рубашке - в данном контексте "свежей" означает только что выглаженную или несколько раз надетую. Антонимом будет "грязная" или "запачканная".

10. Глухим голосом - в этом случае "глухим" означает невыразительный, тихий. Антонимом будет "громкий" или "звонкий".

11. В глухом переулке - здесь "глухом" означает безлюдный, отдаленный. Антонимом будет "проходной" или "охожий".

12. На твердом грунте - в данном контексте "твердом" означает прочный, неразрыхляемый. Антонимом будет "мягкий" или "рассыпчатый".

13. С твердой волей - здесь "твердой" можно понимать как решительную, стойкую. Антонимом будет "слабой" или "нерешительной".

Теперь, чтобы ответ был более понятным, разберем каждое выделенное слово отдельно, указав склонение, падеж и число имен существительных:

1. С лёгким рюкзаком - лёгким (2-е склонение, винительный падеж, единственное число)
2. Лёгкую задачу - лёгкую (2-е склонение, винительный падеж, единственное число)
3. По легкому морозу - легкому (2-е склонение, дательный падеж, единственное число)
4. В старом саду - старом (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
5. На старую квартиру - старую (1-е склонение, винительный падеж, единственное число)
6. В мягком климате - мягком (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
7. На мягком диване - мягком (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
8. На свежем хлебе - свежем (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
9. В свежей рубашке - свежей (3-е склонение, предложный падеж, единственное число)
10. Глухим голосом - глухим (2-е склонение, творительный падеж, единственное число)
11. В глухом переулке - глухом (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
12. На твердом грунте - твердом (2-е склонение, предложный падеж, единственное число)
13. С твердой волей - твердой (1-е склонение, творительный падеж, единственное число)

Надеюсь, моё пояснение и шаг за шагом решение помогли вам понять данную задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота