Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
1. ССП с противительным союзом :
В) Смерть Зере была утратой для всех, но никто не рыдал.
2. Простое предложение с разделительными союзами то:
А) Чёрные брови, словно крылья ласточки, то разлетались мягко и приветливо, то мгновенно сдвигались над глазами.
3. ССП:
А) Бабушка приказала поставить самовар, но Абай отказался от угощения.
4. Соединительные союзы:
С) и, да, тоже.
5. ССП с соединительным союзом:
В) Заря прощается с землёю, и стелется пар на дне долин.
6. Тип ССП:
То падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.
В) С разделительным союзом.
7. ССП, в котором явления противопоставляются друг другу:
А) Майор на заднем сиденье спокойно дремлет, а у меня сердце из груди выскакивает.
8. ССП называются предложения:
С) части которых соединены сочинительной связью.
9. ССП:
В) Солнце ещё не всходило, но половина неба уже была залита бледно - розовым светом.
10. ССП с соединительным союзом:
А) Снега высокие сойдут, и солнце выпьет влажный след.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.