В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно объяснить значения фразиологизмов: руки коротки, взятки гладки, совесть нечиста. Потом с одним из фразиологизмов составить рассказ ( небольшой).

Показать ответ
Ответ:
далина3
далина3
24.03.2022 10:21
Зима. из   колодца валит пар. вокруг оттаявшая земля. подхожу ближе: земля шевелится. да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе  и    страх. я знаю людей, которые выбрасывали на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. что же получается: деньги вместо души?   что станет с нашим умом и нашим сердцем? не покинет ли нас доброта навсегда? ведь уже сегодня её нехватает! горе у товарища – мы не спешим ему на . ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо. преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости. человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. космос и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых жизнь собаки – подвиг во имя человека. где наша человеческая , милосердие?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fanapav
Fanapav
09.04.2022 06:16
(1)мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)самое интересное  здесь – двор. (3)он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,  и в разные другие игры. (4) играли почти каждый день, особенно  летом. (5)и я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к  другу по-хорошему.  (6)потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.  (7)судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда : как не друзьям? . (8)а бывало, что на широком крыльце соседнего  деревянного дома мы играли в шахматы и лото.  (9)изредка приходили ко мне домой. (10)пластинки слушали,  играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.  (11)и ещё любили, когда я пускал с бумажных голубей.  (12)точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)я научился делать из  бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.  (14)совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным  клювиком. (15)они здорово летали, плавными широкими кругами.  (16)иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.  (17) толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!   (18)чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я  кому посылаю.  (19)дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.  (20)на одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на  третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)и всякие  космические картинки. (22)и ещё много всего – получалось красиво и  интересно.  (23) это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них  чужим. (24)и мне вдруг расхотелось пускать с голубков.  (25)я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее  небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое  (26)хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)хотелось, чтобы  появился друг. (28)не случайный, не на час, когда забегает поиграть в  шахматы или послушать пола маккартни, а настоящий..   (29)я пустил голубка с , и ветер схватил и унёс его за тополя.  (30)и я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне..  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота