В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arte6767
arte6767
09.04.2023 18:54 •  Русский язык

Нужно объяснить знаки препинания неделя после знакомства. был праздничный день. в комнатах было душно, а на улицах вихрем носилась пыль, срывало шляпы. весь день хотелось пить, и гуров часто заходил в павильон и предлагал анне сергеевне то воды с сиропом, то мороженого. некуда было деваться.
вечером, когда немного утихло, они пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет пароход. на пристани было много гуляющих; собрались встречать кого-то, держали букеты. и тут отчетливо бросались в глаза две особенности нарядной ялтинской толпы: пожилые были одеты, как молодые, и было много генералов.
по случаю волнения на море пароход пришел поздно, когда уже село солнце, и, прежде чем пристать к молу, долго поворачивался. анна сергеевна смотрела в лорнетку на пароход и на пассажиров, как бы отыскивая знакомых, и когда обращалась к гурову, то глаза у нее блестели. она много говорила, и вопросы у нее были отрывисты, и она сама тотчас же забывала, о чем спрашивала; потом потеряла в толпе лорнетку.

Показать ответ
Ответ:
avomilag95
avomilag95
11.04.2020 13:02

Я  перелистываю страницы в) семейного альбома, из множества фотографий выбираю самые главные, на которых изображены ж) мои близкие, участвовавшие в Великой Отечественной войне.  

На одной из них - е) мой дедушка. С фотографии на меня смотрит молодое лицо г) лётчика с улыбающимися глазами. Если бы не военная форма, то у меня а) возникло бы ощущение, будто он собрался б) на весёлую прогулку. Но шёл третий год войны, нужно было биться д) с врагом до последнего и выжить на этой войне.

А вот еще одна фотография. На ней изображен к) мой второй дедушка. Именно о таких, как он, потом скажут: «В памяти людей навеки остались и) молодыми». Он погиб под Браунау, когда ему был двадцать один год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aaannnaaa1
aaannnaaa1
17.07.2021 23:24

I) Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, аргументируйте свой выбор (сверху подписываем, чем является обособленная часть предложения; если обособление является членом предложения, нужно подчеркнуть как член предложения).

1. Кто , кроме охотника , испытал как отрадно бродить на заре.

Обособленное дополнение с предлогом КРОМЕ. Подчёркиваем пунктиром, как дополнение.

2. Не спит только кормщик , молчаливый старик.

Обособленное приложение. Подчёркиваем волнистой линией, как определение.

3. Казаки , утомленные долгой дорогой , остановились отдохнуть.

Обособленное определение, выраженное причастным оборотом Подчёркиваем волнистой линией.

4. Не смотря в глаза , он что-то говорил.

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом Подчёркиваем точка тире.

5. В усадьбе , вероятно , все еще спали.

Вводное слово. Никак не подчёркиваем.

6. Друзья мои , прекрасен наш союз!

Обращение. Никак не подчёркиваем.

7. Калиныч , как я узнал позже , каждый день ходил с барином на охоту.

Вставная конструкция. Никак не подчёркиваем.

8. Я без , всяких преувеличений , глядел на вас с обожанием.

Вводное словосочетание. Никак не подчёркиваем.

II) Спишите. Расставьте знаки препинания, если нужно, при сравнительном обороте.

1. В этом году так же , как и в уедем в деревню на всё лето.

2. На самом деле он был гол _ как сокол.

3. Я знал его _ как отличного доктора.

4. В этой ситуации он повел себя именно _ как порядочный человек.

5. Осенняя листва , как яркий пестрый ковёр , лежала под ногами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота