В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hellkrest1
hellkrest1
22.10.2022 04:53 •  Русский язык

Нужно! объясните расстановку знаков в предложениях: (1 )я уверен, что для полного овладения языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но и общение с пажитями и лесами, , старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2) должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. (з)случилось и у меня такое лето открытий в ле­систой и луговой стороне средней россии—лето, обильное грозами и радугами это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и пес­нях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами. в это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — мно­го слов, бывших до той поры хотя и известными мне, но далёкими и непережитыми. (6) раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (7)а вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. (8) какие же это слова? (9)их так много, что неизвестно даже, с каких начинать. (ю)легче всего, , с «дождевых». (11)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, гриб­ные, спорые, дожди, идущие полосами, — полосовые, косые, силь­ные скатные дожди и, наконец, ливни(проливни). но одно дело знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена свояпоэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, креп­нут, наполняются выразительной силой.

Показать ответ
Ответ:
djamilaalieva
djamilaalieva
28.10.2020 23:14
Фразеологизм, или фразеологическая еденица - устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной еденицы)
                                        Примеры:
Вылечить  - Избавить от болезни
2.Выраситить - Воспитать до самостоятельности 
3. Заставить активно действовать - принимать участие в чём либо.

2.Объяснение фразеологизмов: это такие устойчивые словосочетания.
1.Бить в набат.
2.Дерать в ежовых рукавицах.
3.Повесить нос.
4.Спустя рукава.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marcella6112000
marcella6112000
23.05.2021 13:43
ответы по учебнику Бунеев, Бунеева. 
 1)(Кто?) козлята, (кто?) телята, (что?) кудряшки, (кто?) барашек, (что?) песенка, (что?) роща, (что?) клены, (что?) дубы, (что?) грибы, (что?) зонтик.
2) Зонт (выделить корень), зонтик (выделить корень зонт и суффикс ик), вместо окончания в обоих словах нарисовать в конце слова пустой квадратик.
3) Клены - 2 слога кле-ны, 5 букв, 5 звуков
к [к] - согласный, парный глухой, парный твердый звук
л [л]- согласный непарный звонкий, парный мягкий звук
Ё [о] - гласный ударный звук
н [н] - согласный непарный звонкий, парный твердый звук
ы [ы]- гласный безударный звук
4) Слова телята и козлята обозначают маленьких животных и имеют одинаковое окончание ята
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота