Нужно! объясните расстановку знаков в предложениях: (1 )я уверен, что для полного овладения языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но и общение с пажитями и лесами, , старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2) должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. (з)случилось и у меня такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии—лето, обильное грозами и радугами это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами. в это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много слов, бывших до той поры хотя и известными мне, но далёкими и непережитыми. (6) раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (7)а вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. (8) какие же это слова? (9)их так много, что неизвестно даже, с каких начинать. (ю)легче всего, , с «дождевых». (11)я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, грибные, спорые, дожди, идущие полосами, — полосовые, косые, сильные скатные дожди и, наконец, ливни(проливни). но одно дело знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена свояпоэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой.
Примеры:
Вылечить - Избавить от болезни
2.Выраситить - Воспитать до самостоятельности
3. Заставить активно действовать - принимать участие в чём либо.
2.Объяснение фразеологизмов: это такие устойчивые словосочетания.
1.Бить в набат.
2.Дерать в ежовых рукавицах.
3.Повесить нос.
4.Спустя рукава.
1)(Кто?) козлята, (кто?) телята, (что?) кудряшки, (кто?) барашек, (что?) песенка, (что?) роща, (что?) клены, (что?) дубы, (что?) грибы, (что?) зонтик.
2) Зонт (выделить корень), зонтик (выделить корень зонт и суффикс ик), вместо окончания в обоих словах нарисовать в конце слова пустой квадратик.
3) Клены - 2 слога кле-ны, 5 букв, 5 звуков
к [к] - согласный, парный глухой, парный твердый звук
л [л]- согласный непарный звонкий, парный мягкий звук
Ё [о] - гласный ударный звук
н [н] - согласный непарный звонкий, парный твердый звук
ы [ы]- гласный безударный звук
4) Слова телята и козлята обозначают маленьких животных и имеют одинаковое окончание ята