В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

нужно очень !!

Прочитайте текст и выполните задания 17-21
(1)Часто говорят, что насилие родит насилие — это, навер¬ное, правда. (2)К сожалению, непротивление насилию делает насильников ещё более наглыми.
(3)В мире много людей, которых всех вместе можно на¬звать силами зла. (4)Это маньяк-одиночка, без всякой причи¬ны открывающий огонь из автомата по толпе, это мелкие и большие тираны, фанатики, помешанные на национальной, религиозной или ещё какой-то почве. (5)Они сделали нашу жизнь опасной и беспокойной, они убивают людей, уничто¬жают природные ресурсы, принадлежащие следующим поко¬лениям. (6)Мы с ужасом вспоминаем уничтоженные во время Второй мировой войны Лидице, Хатынь или Гернику, но уже в наши времена, считавшиеся мирными, превращались в руи¬ны многие города. (7)Насилие тлеет везде и может вспыхнуть огнём в самом неожиданном месте. (8)3ащищая себя, мир должен создать систему глобальной защиты от всех насильников, больших и малых.
(9)Сила должна противостоять насилию. (10)Когда заходит об этом речь, многочисленные умники во всём мире вступают в спор: (11)«Если вы примените силу, чем же вы будете отли-чаться от тех, против кого её примените»? (12)Но ответ, по- моему, очевиден: между вооружённым бандитом и полицей¬ским есть большая и принципиальная разница.
(13)Мы себя от произвола насильников только то¬гда, когда лишим их соблазна достижения целей разбойным путём, когда во всём мире будут установлены правила и зако¬ны цивилизованного поведения, обязательные для всех наро¬дов и государств.
(14)Спрашивают: а кто же такой порядок может устано¬вить? (15)Цивилизованные страны, соблюдающие права чело¬века, с демократически избираемыми и сменяемыми прави¬тельствами, со свободной прессой и независимым судом. (16)Эти государства, будучи наиболее сильными и разумны¬ми, должны взять на себя обязанность по установлению на земле гуманного порядка.
(17)Нормы цивилизованного поведения не должны при¬знавать никакого насилия над человеческой личностью, ни¬каких форм убийства и V в будущем — никаких войн. (18)Надо исходить из того, что жизнь человека священна, природа неделима, а исторические памятники принадлежат всему человечеству.
(19)Должен быть такой порядок, при котором государства, грубо нарушающие права человека, признаются незаконными и враждебными человечеству. (20)На них оказываются все меры воздействия: политические, экономические и, когда нужно, военные.
(21)Мировой порядок будущего должен быть основан на международных законах, которые соответствуют внутренним законам цивилизованных государств, здравому смыслу и об-щечеловеческому представлению о гуманности.
(22)Создание мира без насилия является целью гуманной, реалистичной и — неизбежной. (23)Стремление к добру на планете может объединить миллиарды людей, все организа¬ции, уважающие права человека, защищающие природу и во¬обще жизнь на земле.
(24)Силы зла обступают нас со всех сторон, и человечеству не остаётся иного выхода, как применять ответную силу. (25)Цивилизованный мир выиграл холодную войну против тоталитаризма. (26)Теперь он вступил в войну против наси¬лия. (27)Эта война будет идти долго, и ошибки в ней неизбеж¬ны. (28)Но не вести эту войну — значит развязать руки на¬сильникам. (29)А уж те ни перед чем не остановятся, пока не погубят весь мир.
(По В. Войновичу )

17. Какие из высказываний соответствуют содержанию тек¬ста? Укажите номера ответов.
1) Насилие может вспыхнуть в любом месте.
2) Мир должен создать глобальную защиту от всех видов насилия.
3) В мире мало людей, которых всех вместе можно на¬звать силами зла.
4) Стремление к миру может объединить миллиарды лю¬дей.
5) Нормы цивилизованного поведения могут признавать некоторые формы локальных войн и насилия над чело¬веческой личностью.
18. Какие из перечисленных утверждений являются верны¬ми? Укажите номера ответов.
1) Предложения 4-5 поясняют суждение, высказанное в предложении 3 текста.
2) Предложения 15-16 содержат ответ на во предложения 14.
3) В предложениях 10-12 представлено повествование.
4) В предложениях 19-22 представлено рассуждение.
5) В предложениях 26-29 представлено описание.

19. Из предложений 26-28 выпишите фразеологизм.
20. Среди предложений 13-17 найдите такое, которое связано с предыдущим с указательного местоимения и синонима. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 17-21
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенно¬сти текста. Некоторые термины, использованные в рецен¬зии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) шифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Показать ответ
Ответ:
baburkanybekoff
baburkanybekoff
15.04.2023 21:48

Одним из самых спорных вопросов в медицине уже многие годы остается клонирование: за и против этой процедуры выступают многие. Первые упоминания о клонах датированы 1963 годом. Именно тогда этот термин стал употреблять генетик из Великобритании.

Биологи используют несколько определений к слову «клон». Чаще всего под этим термином подразумевают определенный организм, который появился через внеполовое размножение и сохранил наследственную информацию от своего предка. При этом нельзя сказать, что это абсолютные копии. Генотип у них абсолютно одинаков, но по своим фенотипическим свойствам клоны могут различаться. У них могут быть разные размеры, окрас, восприимчивость к заболеваниям.

Так, например, известная овечка Долли не была полностью фенотипичной копией той овцы, клетки которой использовали для ее получения. У нее была масса патологий, из-за которых она умерла в раннем возрасте. А у овцы-родительницы никаких заболеваний не было.

После рождения Долли многие стали говорить о возможностях внеполового размножения человека. Мало кого из сторонников этой отрасли биологии останавливает тот факт, что около 85% попыток сделать клонов заканчиваются неудачей. Но неизведанность этой сферы – это далеко не единственные аргументы против клонирования.

Говоря о необходимости запрета любых искусственных репродуктивных технологий, люди опасаются того, что медики не могут грамотно обращаться с любыми научными открытиями. Даже самые секретные разработки становятся известны широкому кругу людей.

Но есть и другие аргументы против клонирования человека. Так, копирование кода снизит генетическое разнообразие людей на планете. Клонированное потомство станет более слабым, более подверженным различным заболеваниям. А это станет толчком для развития эпидемий.

Несмотря на все возможности, которые открывает клонирование человека, «за» и «против» необходимо хорошо оценить. Например, развитие этих технологий может развязать руки агрессивным государствам, террористическим группировкам. Они смогут создавать армии физически выносливых людей, не отягощенных интеллектом. Помимо этого, появится возможность создавать клонов мировых правителей и подрывать их авторитет, вносить хаос в политическую жизнь.

Но не стоит забывать, что эта отрасль дает массу возможностей.Так, одним из перспективных направлений является трансплантология. Для пересадки органа не надо искать донора, проверять совместимость, ждать операции и молиться, чтобы не начался процесс отторжения. Клонирование позволило бы вырастить абсолютно идентичный орган и пересадить его.

Так же многие хотят использовать технологии клонирования для того, чтобы избежать старости и естественной смерти.

Трудно сказать, какое будущее ждет клонирование. Считается, что когда-то ученые смогут сделать нейроны, которыми можно будет заменить нервные клетки в головном мозге, отмирающие в результате прогрессирования заболевания Паркинсона. Также в планах создать панкреатические клетки, которые смогут вырабатывать естественный инсулин в организме диабетиков.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaGaGara
ArinaGaGara
19.01.2023 08:16

Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это — книга.появление самолёта и космического корабля,многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения.надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота