нужно очень выполнить кр .
24 июня 1945 года в Москве состоялся Парад Победы. Из Берлина было доставлено Красное знамя водружённое советскими войсками над рейхстагом. Народ России четыре года ждал этой минуты. Москвичи в приподнятом настроении шли с оркестрами к району Красной площади чтобы принять участие в демонстрации в тот исторический день. Их веселые лица масса лозунгов транспарантов песни создавали всеобщее ликующее настроение. Радостное волнение и крики «ура» в честь победы над фашизмом объединяли всех присутствующих на площади.
9 Мая – День Победы. Ежегодно отмечая этот праздник люди вновь и вновь чтят память героев отдавших жизнь за свободу и счастье людей. 8)Их многие и многие миллионы.
Рано утром 9 Мая по нашей празднично украшенной стране начинаеться шествия к монументам, памятникам Славы, братским могилам, к могиле Неизвестного солдата чтобы возложить цветы в знак вечной памяти о погибших защитниках Родины. У этих священных мест проводятся митинги встречи фронтовиков проводы призывников в армию.
ЗАДАНИЯ.
А) СПИСАТЬ БЕЗ НУМЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ВСТАВИТЬ БУКВЫ И ЗНАКИ.
Б ) УКАЗАТЬ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ.
В) УКАЗАТЬ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ГДЕ СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО КРАТКИМ ПРИЧАСТИЕМ
Г) УКАЗАТЬ НОМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОДЧИНИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ ЦЕЛИ.
•
очень долго писала
Объяснение:
архаизмы - это устаревшие слова,которые сейчас никто не говорит.Например:
зерцало — зеркало
Историзмы - слова,которые не существуют в современном языке.Например : царь
слова активного употребления - К активному запасу относятся привычные, повседневно употребляемые слова, не имеющие оттенка устарелости или новизны. Например:рука
слова пассивного употребления - К пассивному запасу относятся устаревшие слова и неологизмы. Устаревшие делятся на историзмы и архаизмы.
общеупотребительные слова - слова, из которых строится наша обыденная речь.Например : вода
6.слова,которые используют в профессии,термины.Например - диагноз (в медицине)
7.слова, употребляемые только жителями той или иной местности.Например : бульба ( в Беларуси)
8.Тоже,что и 6
9.слова,которые не употребляются в литературе.Например : ботан
11.слова,которые употребляются только в одном стиле речи.Например : реветь (разг.стиль речи)
10.обратное от 11
12.слова,которые мы употребляем при общении.Например - вещица
13.слова,которые употребляют в литературе.Например : гипотеза
14.слова, существующие издавна, постоянно, искони.Например:мать
15.слова из других языков.Например : месье
В качестве одного из основных видов наглядного пособия при изучении теоретического материала в школьной практике используются таблицы. Важно, чтобы их содержание вызывало активную познавательную деятельность учащихся, необходимость сопоставлять одни явления с другими, устанавливать их сходство и различие. Такая мыслительная работа делает понимание более глубоким, а усвоение – более сознательным.
Очень полезным следует считать наглядный разбор слова по составу с введенных в школьные учебники соответствующих значков, которые закрепляются за каждой морфемой. Система графического разбора по составу вызывает большой интерес у учащихся и дает большую экономию времени. Она позволяет учителю оперативно строить и индивидуальную работу с каждым учеником. Весьма интересно то, что многие правила возможно изобразить в графической форме или схематически.