В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Avmb
Avmb
17.03.2022 16:08 •  Русский язык

Нужно определить проблему и позицию автора одиннадцатилетняя девочка, пансионерка московской ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. дядюшка снял медальон и протянул девочке. девочка открыла крышку, а там ничего не написано. кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: – дядюшка. я знаю, что здесь написано. ноты на медальоне означают: ” я люблю вас.”и вот здесь возникает вопрос. вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо ленского из оперы чайковского “евгений онегин”. оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой. но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет! каким же образом ее успели так научить. и не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной гимназии, да еще в начальных классах. вопрос: как учили эту девочку? – я уже задал, теперь еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда. как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце? обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю “дискотечностью”. к этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание… таким образом, речь идет об уровне контакта, уровне духовного, культурного соответствия. следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. но существовал ли в обществе мальчик – достойный партнер нашей маленькой гимназистки? конечно, да! вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? так ли это необходимо для боевой подготовки? для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда – конечно же, ! вдумайтесь, что это за образ – офицер, играющий на рояле? да это же – символ мужской гармонии – сочетание офицерства и музыки. с одной стороны, офицер – защитник, воин, а с другой – тонкий интерпретатор музыки чайковского и шопена… высокое качество гуманитарного образования в россии, начиная с 20-х годов xix века и до начала 20-х годов века xx, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, человечества до сих пор еще не знала…

Показать ответ
Ответ:
Ирина63500
Ирина63500
20.03.2022 16:58

Объяснение:

Светится-глагол

1. Светится-глагол. Слово (что делает?) светится

2. Начальная форма-светиться. Пост.-несовершенный вид, непереходный, второе спряжение; непост-изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, третье лицо, средний род.

3. Слово (что делает?) светится-сказуемое

Остаётся-глагол

1. Остаётся-глагол. Слово (что делает?) остаётся

2. Начальная форма-оставаться. Пост.-несовершенный вид, непереходный, первое спряжение; непост-изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, третье лицо, средний род.

3. Слово (что делает?) остаётся-сказуемое

0,0(0 оценок)
Ответ:
DanilFox02
DanilFox02
20.03.2022 16:58

Возвратные глаголы - это глаголы с суффиксом -ся: умываться, одеваться, учиться.

Действие таких глаголов направлено на самого действующего.

Например: Катя умывается (Катя умывает сама себя).

Образование возвратных глаголов

Возвратные глаголы образуются путём присоединения суффикса -ся:

одевать → одеваться, стучать → стучаться

!После гласных вместо суффикса -ся используется суффикс -сь:

нравилась, привиделось, одеваюсь, учусь

!Обрати внимания, что суффикс -ся стоит после личного окончания:

Он мне нравится. Ты одеваешься быстро. Я весело смеюсь.

Но при этом он входит в основу слова: одеваешься.

В неопределённой форме возвратные глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? А перед суффиксом -ся в неопределённой форме всегда стоит мягкий знак (ь): возиться, купаться.

При этом в 3-м лице в возвратном глаголе мягкого знака нет: он возится, она купается, они улыбаются.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота