нужно определить стиль и тип речи. И по возможности назвать признаки стиля (с примерами) Среди живой природы у человека много друзей, ведь природа всегда была для него мудрым советчиком, учителем и союзником. Тот, кто держал домашних животных, знает, что их чувства восприятия окружающего мира часто гораздо острее наших. Они воспринимать, например, ультразвуки, ощущать магнитные поля и т. п. Поэтому еще в древности люди стремились перенять у природы и использовать все для себя полезное.
Человек нашел в живой природе "часы" ему узнать не только время суток, но и другие природные ритмы: сезонные, приливные и т. д. Животные ощущают колебания давления, степени влажности воздуха, эти колебания влияют на ход жизненных процессов и у растений. Живые организмы соответствующим образом реагируют на изменение условий жизни. Подмечая эти изменения, человек научился предсказывать для себя погоду и даже делать долго прогнозы на предстоящие сезоны. Живые барометры предупреждают человека не только о перемене погоды, но и приближении шторма, о землетрясениях, об извержениях вулканов. Среди растений есть и рудоуказчики, а среди животных - уловители радиоактивных излучений.
Когда моя мама училась в школе все было по-другому.Вообще как сильно изменилась жизнь всех нас!С каждым годом у нас все новые возможность,приорететы.
Конечно,тогда не было ни компьютеров,не мобильных телефонов.В то время как сейчас они есть практически у каждого человека!
Думаю,что тогда учеба была гораздо важнее,нежели чем в наше время!
Недавно я была в Пушкинском музее и смотрела шедевры Мирового искусства.Я заметила ,что все люди были слегка полные и белокожие.Это считалось аристократизмом.Сейчас же поменялось абсолютно все!В наше время худые и загорелые люди считаются идеалом,нежели упитанные и бледные!Это лишь пример того,как меняются идеалы красоты,маральные принципы и так далее.Жизнь идет своим чередом и в какое время мы бы не родились все меняется очень стремительно!!)
Сочинительнык
1)Под сапогами хлюпал размокший снег, идти было тяжело, но по обочинам дороги все еще держался хрустально поблескивавший на солнце ледок, и там пробираться было еще труднее.
2)Колеса по самую ступицу проваливались в отсыревший, перемешанный со снегом и льдом песок, и через час на лошадиных боках и стегнах, под тонкими ремнями шлеек, уже показались белые пышные хлопья мыла, а в утреннем свежем воздухе остро и пьяняще запахло лошадиным потом и согретым деготьком щедро смазанной конской сбруи.
3)В конце марта из Приазовья подули теплые ветры, и уже через двое суток начисто оголились пески левобережья Дона, в степи вспухли набитые снегом лога и балки, взломав лед, бешено взыграли степные речки, и дороги стали почти совсем непроездны.
4)Хутор раскинулся далеко в стороне, и возле причала стояла такая тишина, какая бывает в безлюдных местах только глухою осенью и в самом начале весны.
Бессоюзные
1) Ну, вот, стало быть, лежу я и слышу: танки гремят.
2)Погляжу, погляжу на них краем глаза и опять прижмусь щекой к земле, глаза закрою: тошно мне на них глядеть, и на сердце тошно…
3)Как только солнце село, немцы усилили конвой, на грузовой подкинули еще человек двадцать автоматчиков, погнали нас ускоренным маршем.
4)А немного погодя заговорили вполголоса, зашептались: кто откуда, какой области, как в плен попал; в темноте товарищи из одного взвода или знакомцы из одной роты порастерялись, начали один одного потихоньку окликать.
5)Целый день дождь шел, лохмотья на нас хоть выжми; все мы на холодном ветру продрогли как собаки, зуб на зуб не попадает.
Подчинительные
1)На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все снести, если к этому нужда позвала.
2)Ночью полил такой сильный дождь, что все мы промокли насквозь.
3)Лег я плашмя и закрылся руками, чтобы они мне хоть лицо не обгрызли.
4)Ну, пишет, что не нашли от них и следа, а на месте хатенки — глубокая яма…