Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Свет, падая на хлорофилл, выбивает из него электрон, который приобретает сравнительно большую энергию. В школьном учебнике написано, что "этот высокоэнергетический электрон, как по ступенькам, перескакивает по цепи переносчиков электронов, теряя энергию". А что это за ступеньки? АТФ и НАДФ?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?
АТФ электрон не нужен, этой кислоте нужна его энергия, чтобы присоединить третий остаток фосфорной кислоты. А зачем электрон НАДФ? Можно ли сказать, что сначала электрон теряет энергию на АТФ, а потом идёт к НАДФ+, превращает её в НАДФ, и только потом НАДФ превращается в НАДФ-Н?