В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

НУЖНО ПО ВРЕМЕНИ

Найди в предложениях глаголы

запиши их в соответствующие колонки таблицы. Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.

1. Сажали лучше бы капусту, как мудрый муж в античном Риме (И. Чиннов).

2. Самолёт прилетел бы вовремя, да погода нелётная.

3. Завтра хлынет дождик быстрый, тучей солнце заслоня (Д. Кедрин).

4. Открой, открой мне тайну твоих древесных дум... (С. Есенин)

Показать ответ
Ответ:
Fin208
Fin208
12.06.2022 15:59
Здравствуй, дорогой друг! Я очень тоскую по тебе — давно не видел, очень хотелось бы встретится!
Хочу тебе рассказать, что со мной приключилось на этих летних каникулах! Поехали мы с семьей на речку, рыбу ловить и купаться, было очень жарко и солнечно, как тут не поплескаться в речке! Плаваю я себе, значит, и вдруг, гляжу, змея! По началу я очень испугался, думал, надо назад быстро плыть, уже было начал, а она, представляешь, на меня поплыла! Я уже не знал, что делать, а потом пригляделся и понял: да это уж! Тут мне стало любопытно, смогу ли я его поймать. И вот давай я за ним плавать туда-сюда, в попытке поймать. Гонялся я за ним долго, однако сумел схватить. Он долго извился вокруг моей руки, пытался высвободиться, а я схватил его у головы и за хвост и потащил показывать свою добычу родным. Моя младшая сестра тут же завизжала - испугалась, мама даже смотреть не захотела,а папа просил отпустить бедное животное, однако долго любовался им, больно уж красивый уж был! Ну, пару минут спустя я его все же отпустил, но ты не представляешь как он пахнет! Я потом неделю руки пытался отмыть от этого мерзкого запаха!
Вот такая история со мной приключилась. А как твоё лето? Готов ли ты к школе? Ездил ли куда-нибудь? Расскажи, мне будет интересно почитать! Надеюсь, мы ещё увидимся однажды!
Твой дорогой друг,
0,0(0 оценок)
Ответ:
BotanikAziz
BotanikAziz
14.10.2022 08:16
Сначала учим   различать образы букв (это графическая, пространственная сторона), затем – соединить буквы в слоги, ряд (это ритмическая сторона действия). доводим до автоматизированного восприятия. Здесь знания трех видов восприятия: кинестетиков, аудиалов и визуалов. Слог  перестает быть рисунком в книге, а становятся символом, знаками, т.е чтением уже, скорее, управляет левое полушарие мозга, а не образное правое. Для этого, к слову, нужно, чтобы еще и связь между левым и правым полушарием была развита достаточно.                               А Азбуке за единицу чтения берем слог. Комбинируем согласный с уже выученными гласными. И заучиваем, как единицу слоговые таблицы педагога Зайцева). Затем усложняем - добавляем к слогам по букве. Читаем простые слова, состоящие из одного двух слогов. К обучению чтению хорошо подходит книга "Букварь" Жуковой, нежели, бестолковая "Азбука" Горецкого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота