Нужно подчеркнуть грамматическую основу бро 1. О каком-то покойнике и о какой-то девице он действительно мне что-то говорил вчера, когда мы шли домой, но я не понял ни слова.
2. Уж и не знаю, для чего я даже и заходил-то.
3. Два парня в телеге тотчас же берут по кнуту, чтобы Миколке.
4. Это было глухое отгороженное место, где лежали какие-то материалы.
5. Когда он читал эту записку, сердце его сильно и больно билось.
6. Если б ты знал, как я бесился!
7. Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду.
8. Обыкновенные должны жить в послушании и не имеют права переступать закона, потому что они, видите ли, обыкновенные.
9. Не хочу я, чтоб вещи пропали, особенно часы.
10. Вот в чем дело, — заторопилась та, как будто с нее гору сняли позволением сообщить свое горе.
11. Так даю показание, что читал, интересовался… отыскивал… разыскивал…
12. Он стыдился даже и пред Соней, которую мучил за это своим презрительным и грубым обращением.
13. Я вам показывал, где они сидели.
14. Сами знаете, коли сами проситесь.
15. Теперь я могу быть полезен, потому что опыт имею.
Відповідь:
1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
5 предложение связано с предыдущим с союза и личного местоимения.
Пояснення:
Разговорный:
Цель: непосредственное обращение, обмен мыслями, впечатлениями.
Форма:устный диалог для неофициального общения.
Языковые средства: эмоционально окрашенные слова, междометия, обращения, повторы и т.д.
Сфера применения: неофициальный разговор.
Публицистический стиль.
Цель: воздействие, агитация, злободневная информация.
Форма: письменный или устный монолог для массового или межличностного общения.
Языковые средства: Эмоционально и экспрессивно окрашенные слова, фразеологизмы и стандартные выражения, Частицы, междометия и т.д.
Сфера применения: газеты, журналы, сайты в интернете и т.д.
Официально-деловой стиль.
Цель:информация
Форма:письменный монолог для официального общения.
Языковые средства: стандартные выражения, составные предлоги и союзы, отглагольные существительные, термины, слова в прямом значении и т. д.
Сфера применения: заявление, официальные обращения.
Научный стиль.
Цель: Сообщение, рассуждение о ходе и результатах исследований.
Форма: Преимущественно письменный монолог для общения в специальной среде.
Языковые средства: термины, специальная фразеология, вводные слова и т.д.
Сфера применения: рефераты, доклады.
Художественный стиль.
Цель:воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей.
Форма: письменное и устное словесно-художественное творчество.
Языковые средства: все выразительные средства языка.
Сфера применения: Художественные литературные издания, книги.
Объяснение: