нужно поставить подлежащие и сказуемое Сущность языка определяет необходимость преобразований. Чтобы сохраниться как средство мышления и общения, язык неизбежно должен принимать различные формы, видоизменяясь во времени. Чтобы существовать, он должен изменяться. Чтобы сохранять практическую полезность, он постоянно должен избирать единственно нужный и верный вариант, представленный как воплощение нормы. Чтобы сохранять красоту своих форм, он должен умело пользоваться обилием вариантов, к каждому данному моменту накопленных в образцовых текстах.
Данная картина написана очень различными цветовыми оттенками и преобладают среди них именно светлые тона, что предаёт картине своё настроение.
На самой же картине изображена небольшая деревня, деревня, покрытая покрывалом из сверкающего снега.
Хоть на дворе зима, но всё таки в деревне виднеются солнечные лучи, которые пробиваются сквозь тучки снега. Цвета неба выбраны довольно необычно и самый необычный цвет на этой картине - это зелёный. Казалось бы, зимой нет почти ничего кроме белых тонов и лишь изредка встречающихся елей, которую все года покорно стоят в своих зелёных одеяниях, но автор решил добавить этой картине уникальности, насытив её яркими красками. Такой выбор палитры вызывает лишь позитивные эмоции: восхищение и улыбку.
На переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. У берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте.
На заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Оно низкое, чистое. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. Деревня является одним из главных объектов полотна. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. К одному из домов примыкает амбар. К нему направляются два воза с сеном. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.
Автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. Художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов.
Я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «Удивительное рядом!» -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине Н.П.Крымова. Художник любуется вечерними сумерками. Он хочет показать, как же прекрасна наша русская природа! Мне его полотно очень нравится и вызывает самые тёплые чувства.