нужно
Прочитать текст и выполнить к нему задания. Текст:Метелица действительно утихла мало-помалу, но зато мороз с каждым
часом крепчал всё больше и больше. Сибирочка всё сильнее и сильнее
дрожала под своим тёплым платком, который, однако, отнюдь не грел
её закоченевшие члены. Уже дедушка раскаивался в том, что взял внучку
с собою. Чтобы добраться до того места, где были расставлены силки, приходилось идти по узкой, протоптанной путниками дорожке, на которую
метелица намела немало снегу. В лесу начинало темнеть. Ноги вязли
в снегу, ветер и стужа забирались под ветхие одежонки и немилосердно
щипали тело. Но возвращаться назад без дичи и хвороста было немыслимо. В холодной избушке ведь не осталось ни еды, ни топлива…
С трудом передвигая ноги, они доплелись до того места, где дедушка
имел обыкновение расставлять силки. Увы! Они были пусты. Ни одна
лесная птица не попалась в ловушку. Должно быть, непогода напугала
и её. То же было и с капканами. Лесные зверьки, очевидно, попрятались
по своим норкам от стужи и метели.во Определите типы текстов.[1]
2. Определить стили текстов.[1]
3. Что общего между этими текстами? [1]
4. Выпишите из текста А предложение с наречием в сравнительной степени. Обоснуйте свой выбор.[2]
5. Выпишите предложение из текста В, которое соответствует
Объяснение:
Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту. А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему. А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно! На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона. А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни! После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные. У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны. Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Несмотря на все наши предосторожности, весть о появлении Пугачева разнеслась по крепости. Вопреки ожиданиям нашего небольшого отряда, местные жители встретили нас недоверчиво. Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны. Однажды, в силу сложившихся обстоятельств, я должен был исчезнуть из города до особого распоряжения. Вследствие непогоды, разыгравшейся к вечеру, нам пришлось побеспокоиться насчет ночлега.
Обособленные обстоятельства выделяются запятыми.
В. Запишите предложения, найдите обособленные обстоятельства, подчеркните их.
В Казахстане созданы заповедники. По случаю путешествия в Восточном Казахстане нельзя не посетить озеро Маркаколь. Несмотря на проезжую дорогу в Астану, Кургальджинский заповедник остается неизвестным даже для местных жителей. Заповедник расположен согласно природным зонам. В озере Маркаколь вопреки браконьерам разводятся рыбы семейства лососевых.
Обстоятельства с предлогами судя по, включая, спустя, несмотря на, невзирая на и т.п. (схожими с деепричастиями) могут обособляться или не обособляться в зависимости от смысловой нагрузки и интонации.
Объяснение:
Объяснение: