Нужно рассказать кратко предложении ))"В потоке истории”
Первый Президент Казахстана Н. А. Назарбаев в своей книге «
р дан
токе истории” (1999) подчеркивает, что принципиально важно то
мы строим новый Казахстан как гражданское общество, которое
вано на принципах равенства свобод, прав и обязанностей. Эта е
во многом является результатом осмысления проблем национални
идентичности, культуры, менталитета, проблем истории и совреме
сти. Н. А. Назарбаев отмечает: "История казахского народа уника
как по эволюционному развитию, так и по содержанию. Она насы
величайшими испытаниями на проверку качества, стойкости, мужест
и достоинства казахов. Не раз мы оказывались на грани полного на
чезновения, но всегда находили в себе силы для возрождения. Истори
помнит о том, как казахи, подобно птице Феникс, вновь возрождали
из небытия и начинали свое движение ввеликом караване мировой
цивилизации”. Рассматривая в своих трудах политические, экономи.
ческие и другие проблемы, Н. А. Назарбаев остается в первую очередь
представителем своей страны, патриотом, сыном казахского народа.
Основная тема его творчества неизменна — это Казахстан, его про-
шлое, настоящее и пути будущего развития. Эта тема красной нитью
проходит и через книгу "В потоке истории”.
Любое сложное предложение состоит из предложений, минимум из двух.
Например:
Зима уже подходила к концу, а весна где-то задерживается.
Это сложное предложение состоит из двух первое - Зима уже подходила к концу (подлежащее - ЗИМА, сказуемое - ПОДХОДИТ), второе весна где-то задерживается (подлежащее - ВЕСНА, сказуемое - ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ).
Между предложениями стоит запятая и союз А.
Дождь лил без остановки, лужи сияли в свете фонарей.
Это сложное предложение состоит из двух первое - Дождь лил без остановки (подлежащее - ДОЖДЬ, сказуемое - ЛИЛ), второе лужи сияли в свете фонарей (подлежащее - ЛУЖИ, сказуемое - СИЯЛИ).
Между предложениями стоит только запятая.
Я знаю, что я ничего не знаю.
В этом предложении две грамматические основы: я знаю и я не знаю, поэтому это сложное предложение, в которое входят два предложения.
Между предложениями стоит запятая и союз ЧТО.
Объяснение:
А - слова автора
П - прямая речь
А: «П».
«П», - а.
А: «П?»
«П?»-а.
А: «П!»
«П!» - а.
А: «П...»
«П...»-а. .
Она с Где ты был?»
«Где ты был?»-с она.
«П,-а,-п».
«П,-а.-П».
«П?-а.-П». (Авторские слова внутри прямой речи.)
«П!-а. -П».
«П...-а.-П».
«Я даже не знаю, как его зовут, - сказала она, - и где он живёт».
«П,- а:- П». (Если слова автора содержат два глагола со значением вьюсазывания, причём один отоосится к первой части прямой речи, а второй - ко второй.)
«Не хочу я туда идти», - сказала она и с Чем ты сегодня весь день занимался?»
А: «П», - а.
А:«П?»-а. (Прямая речь внутри авторских слов.)
А: «П!» - а. А: «П...»-а.
Он сказал: «Я очень устал», - и сразу же замолчал.
Знаки препинания при цитировании.
Если цитата состоит из нескольких абзацев, то кавычки ставятся в начале и в конце всего отрывка.
Если цитата синтаксически связана с текстом, то , она заключается в кавычки, но пишется с маленькой буквы (Пушкин писал, что «привычка свыше нам дана».)
Цитирование можно оформить как прямую речь. (Пушкин сказал: «Привычка свыше нам дана».)
Если цитата взята не полностью, то на месте пропуска, или в начапе, или в конце (В зависимости оттого, где урезан текст) ставится многоточие. Бели предложение в таком случае начинается с цитирования, то оно оформляется следующим образом:»...Цитирование» сам текст. (Большая бук-ва пишется даже если в оригинале написана строчная).
Объяснение: