Когда мне была лет десять, я впервые поехала на море. Я особо не представляла, как оно выглядит. Мне казалось, что это просто огромная речка, которая не имеет края, над ней заходит солнце, летают чайки. Оказалось, что я мыслила в ту сторону. И правда, когда мы приехали, оно показалось мне большим и бескрайним, почти таким же, как наша речка. Вода была настолько прозрачной, что на любой глубине можно было увидеть свои ноги. Прибрежный песок был перемешан с ракушками, которые выбрасывало бушующее ночью море. Днем солнечные лучи пронизывали соленую воду и достигали дна. Редко встречались водоросли, в которых можно было заметить маленьких рыбок. Я была счастлива, потому что это место было для меня новым. Мне даже удалось увидеть яхту, проплывающую в далеке. Я строила замки и разные фигурки из песка, которые на другой день смывало водой, я расстраивалась. Море - это что-то удивительное...)
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте. Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привел один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте. Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте. Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привел один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте.
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте.
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.